Антонио Бандерас и Наталья Водянова представили первый благотворительный стикерпак для мессенджера Viber в рамках кампании «Делай как я!» на благотворительном аукционе в Москве

Антонио Бандерас и Наталья Водянова представили первый благотворительный стикерпак для мессенджера Viber в рамках кампании «Делай как я!» на благотворительном аукционе в Москве

Антонио Бандерас теперь известен в России не только как актер и режиссер, но как талантливый фотограф и щедрый филантроп. Во время своего трехдневного визита в Москву популярный испанец открыл собственную фотовыставку, представил свой новый аромат и принял участие в благотворительном проекте "Делай как я!".

14 сентября в Москве состоялся благотворительный вечер Натальи Водяновой в поддержку ее фонда "Обнаженные сердца". Ради этого мероприятия прилетел в Россию Антонио Бандерас, который уже несколько дней гостит в российской столице. В особняк на Волхонке пожаловали многие столичные знаменитости, среди которых были замечены Рената Литвинова, Яна Рудковская, Полина Киценко, Екатерина Мухина, Мария Федорова, Ольга Карпуть, Ксения Чилингарова и многие другие.

В рамках мероприятия Антонио Бандерас и Наталья Водянова представили первый благотворительный стикерпак для мессенджера Viber в рамках совместной кампании «Делай как я!». Все собранные от продажи стикеров средства будут перечислены в Фонд помощи детям «Обнажённые сердца». Новый формат благотворительности позволяет делать добро просто отправляя привычные стикеры своим друзьям в повседневном общении.

Антонио Бандерас и Наталья Водянова представили первый благотворительный стикерпак для мессенджера Viber в рамках кампании «Делай как я!» на благотворительном аукционе в Москве

Кроме того, цена на стикерпак снижена: теперь его можно будет купить в магазине стикеров Viber всего за один доллар против обычных двух. Помочь детям можно с сентября по февраль. Во всем мире более 750 миллионов пользователей Viber, аудитория мессенджера в России - 66 миллионов человек. Каждый второй активный пользователь отправляет стикеры и сможет внести свой вклад в благотворительный проект. По статистике, после покупки пака, пользователь отправляет не менее 10 стикеров своим друзьям и знакомым.

Антонио Бандерас и Наталья Водянова представили первый благотворительный стикерпак для мессенджера Viber в рамках кампании «Делай как я!» на благотворительном аукционе в Москве

Адресатам всего лишь нужно нажать на стикер, после чего они также могут скачать его, запустив вирусное распространение. Cтикерпак может содержать от 24 до 40 объединенных одной тематикой стикеров.

Также в рамках вечера был проведен аукцион для собравшихся и подведение итогов масштабного благотворительного проекта "Делай как я!". Вместе с предполагаемыми продажами от стикерпака Viber аукцион собрал более 850 000 долларов.

Совместная кампания голливудского актера и супермодели в пользу ее Фонда началась в середине лета и помогла собрать деньги на создание системы бесплатных услуг для семей, воспитывающих детей с нарушениями развития, а также на строительство инклюзивных детских игровых площадок. Благотворительная кампания состояла из нескольких частей.

Антонио Бандерас и Наталья Водянова представили первый благотворительный стикерпак для мессенджера Viber в рамках кампании «Делай как я!» на благотворительном аукционе в Москве

Одной из них стало перечисление средств от продажи парфюмов Queen of Seduction, King of Seduction и King of Seduction Absolute, носящих имя Антонио Бандераса, на счет фонда.

Антонио Бандерас и Наталья Водянова представили первый благотворительный стикерпак для мессенджера Viber в рамках кампании «Делай как я!» на благотворительном аукционе в Москве

17:11 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров