Ваш город:
Обо всем и сразу
12.07.2016 14:16

Ольга Романовская не вызывает одобрения у потребителей

Ольга Романовская не вызывает одобрения у потребителей

Новая ведущая программы «Ревизорро» получила свою порцию критики сразу же после появления в эфире. Подобная реакция телезрителей неудивительна, потому что поведение и манера общения Ольги Романовской с каждым выпуском превращают программу, в дешевое шоу.

В среду, 29 июня, на телеканале «Пятница» вышел новый выпуск программы «Ревизорро». На этот раз съемочная группа посетила довольно популярный курортный город Анапу, где «под раздачу» положительных и отрицательных оценок попали кафе «Наутилус», «Сказка», «Минами» и центральный пляж.
В кафе «Наутилус» члены команды «Ревизорро» вновь продемонстрировали свою бестактность и наплевательское отношения к порядку, предусматривающему пропуск посторонних лиц на частную территорию. Съемочная группа, без предупреждений, просто зашла на кухню, даже не сразу отреагировав на вполне логичные просьбы персонала предъявить документы и санитарные книжки. В очередной раз была проигнорирована и просьба сотрудника кафе о том, чтобы его не снимали камеры. Следует напомнить, что любое физическое лицо вправе попросить журналистов не использовать в отснятых материалах кадры, где запечатлено его лицо. Объективы телекамер заставили понервничать не только персонал «Наутилуса». Было заметно, что гости кафе, не желая становиться жертвой очередного скандального видео, решили покинуть заведение, так что его выручка наверняка серьезно упала в день приезда «Ревизорро».
Съемочная группа не изменила своего бескультурного поведения и во время проверки заведения «Минами», где снова, не предъявляя никакого разрешения на пребывание на частной территории, начала свое «расследование». В этом кафе Романовская испортила отдых посетителям: ведущая дважды подошла к отдыхающей в заведении семье и навязчиво рекомендовала не делать заказ. Только со второго раза Ольга, наконец, отстала от гостей со своими комментариями по поводу состояния кухни и хранящихся в ней продуктов.
Постоянные правонарушения и хамское поведение по отношению к  персоналу со стороны съемочной группы довольно сложно назвать защитой интересов потребителей. Громкие скандалы с участием полиции направлены лишь на то, чтобы привлечь как можно больше зрителей к низкопробному шоу. Так что рейтинги программы не имеют никакого отношения к благим намерениям избавить граждан от некачественного обслуживания, и уж тем более – к журналистским расследованиям.


Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров

Загрузка...