Предпринимателям районов Колымы доступна регистрация недвижимости в сокращенный срок

Предпринимателям районов Колымы доступна регистрация недвижимости в сокращенный срок

Cокращен срок государственной регистрации объектов недвижимости для всех категорий предпринимателей и представителей бизнеса до 4-х рабочих дней



С апреля 2020 года Управлением Росреестра по Магаданской области и Чукотскому АО сокращен срок государственной регистрации объектов недвижимости для всех категорий предпринимателей и представителей бизнеса.
Так, в срок до 4 рабочих дней представители бизнес-сообщества могут зарегистрировать права собственности, договоры аренды на объекты нежилого назначения, земельные и лесные участки, предназначенные для осуществления предпринимательской деятельности. Напомним, что по закону процедура регистрации прав осуществляется в 7-дневный срок.
На территории города Магадана и близлежащих населенных пунктов данная мера уже принесла свои результаты. Срок регистрации недвижимости для предпринимателей в июле-августе текущего года в среднем составил 3,7 дня.
Вместе с тем, в деловом сообществе в удаленных районах нашего региона получение госуслуг до сих пор вызывает ряд проблем и затрат времени. Например, время на почтовую доставку документов по области составляет от 7 до 28 дней. Нередко бизнесмены из районов предпочитают приезжать в Магадан, чтобы лично подать документы и получить государственную услугу в сокращенный срок.
На сегодняшний день в этом уже нет необходимости. Росреестром четко отлажена схема взаимодействия с офисами МФЦ по оформлению таких сделок, в том числе и в удаленных районах.
Подать заявление и все необходимые документы на получение государственной услуги по регистрации недвижимости можно в любом районном офисе многофункционального центра. При обращении к специалисту приема заявитель сообщает о намерении получить услугу в сокращенный срок, так как по заявлению регистрируемые объекты предназначены для ведения предпринимательской деятельности. В обязательном порядке заявителем - предпринимателем указывается адрес электронной почты для получения результата госуслуги предварительно. Специалист МФЦ сделает особую отметку на таком обращении и направит электронные образы документов на рассмотрение в Росреестр незамедлительно. В течение 4-х рабочих дней после экспертизы пакета документов (в случае отсутствия препятствий для осуществления государственной регистрации) сведения о правах и сделках будут внесены Росреестром в Единый государственный реестр недвижимости.
Подтверждением оказанной услуги будет служить выписка из ЕГРН (в формате pdf), заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью государственного регистратора, которая будет направлена на адрес электронной почты заявителя. Оригиналы документов на бумажных носителях после процедуры регистрации будут направлены способом, указанным заявителем в обращении (по адресу местонахождения юридического лица, адресу места жительства, в офис МФЦ по месту подачи документов).
Таким образом, получить государственную услугу по регистрации недвижимости в сокращенные сроки доступно при обращении в любой офис многофункционального центра на территории Магаданской области с соблюдением необходимых условий.
«Сокращение сроков регистрации и их соблюдение всегда являлось и является приоритетом в нашей работе. На сегодняшний день при установлении эффективного взаимодействия с МФЦ и заявителями и использовании защищенных каналов связи это не является проблемой. Меры по ускорению оказания наших услуг для бизнеса также позволят улучшить позиции региона по показателям Национального рейтинга состояния инвестиционного климата» - сообщил руководитель Управления Росреестра Николай Носиков.

07:25 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров