Чтобы в следующий раз неповадно было: суд наказал телеканал «Дождь» за клевету

Чтобы в следующий раз неповадно было: суд наказал телеканал «Дождь» за клевету

Телеканал «Дождь» продолжает нести финансовые и репутационные убытки из-за своей лживой редакционной политики.

Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Московского метрополитена к телеканалу «Дождь» и признал информацию недействительной и порочащей деловую репутацию. В двух материалах данного СМИ - «Кто захватил московское метро, и как машинистов заставляют ездить на неисправных составах» и «Деньги подземелья», транслировалась лживая информация о деятельности метрополитена столицы.

Теперь «Дождь» должен будет опровергнуть и удалить с сайта данные репортажи. В противном случае телеканал ждут штрафы до 600 тыс. рублей в день.

Это не первый случай, когда «Дождь» пытается дискредитировать российские органы власти и компании. В июле 2019 года телеканал распространил фейковую информацию о том, что МИД РФ якобы отказался выдавать визы преподавателям Англо-американской школы в Москве.

Представители российского дипломатического ведомства назвали подобную информацию «откровенной ложью». На самом деле учителя едут в Россию как сотрудники посольства с дипломатическими паспортами и обладают всеми привилегиями. Однако «Дождь», не разобравшись в ситуации, выпустил фейк о работе российского МИД, в угоду своим американским спонсорам.

Как и у многих психически неуравновешенных личностей, пик обострения с фейками у сотрудников «Дождя» случается весной. Так, в апреле 2019 года телеканал заявил о том, что в России будут введены новые налоги. Эту информацию тут же опровергли в Минфине. А в мае либеральное СМИ попыталось спровоцировать напряженность в обществе, выдав в эфир сообщение о перебоях с поставками молочной продукции из-за новой сертификации товаров.

В Россельхознадзоре опровергли данную информацию, попутно отметив, что подобные фейки вбрасываются не первый год, однако ситуация с поставками молочной продукции находится под контролем надзорного ведомства.

Но самым эпичным провалом телеканала стал фейк о смерти известного продюсера Барри Алибасова.

Именно «Дождь» первым начал распространять этот бред, переполошив родственников, друзей и поклонников Алибасова. Этот случай показывает, что ради сиюминутного хайпа телеканал готов манипулировать данными, устраивать вбросы, подтверждая тезис о том, что распространение лжи является основным видом деятельности «Дождя».  

16:23 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров