Уаз ПРОФИ после тест-драйва
Был на тест-драйве Уаз Профи. Мнение.
Абсолютно не разделяю восторга по поводу уаз профи, был на тест драйве и говорить о том что машина получилась очень сырой, сравнимо комплименту. Ведь тут дело даже не в том что она безалаберно собрана, сама конструкция полна моментов которые совсем не ожидаешь от грузовика, по заявкам изготовителя подходящего и для города, и для бездорожья. В городе на нём совсем неудобно из-за капотной версии, которую выбрали конструктора.
Длинная морда не даёт преимущества ни в плотном потоке на дорогах, ни во дворах на нём нормально не паркануться, не развернуться. Так же этому мешает не слабо выпирающая база сзади.
Ещё не смотря на достаточно хороший дорожный просвет, расположение да и сама конструкция рулевых тяг вызывает недоумения. Почему так низко? Ведь есть примеры машин с более короткими, а значит и более высокими конструкциями. Ведь все дороги и кармашки ля остановок и парковок сейчас обнесены бардюрами, парковаться на них нужно крайне аккуратно чтобы эту самую рулевую не задеть, а там и погнуть. Для чего её так вынесли вперёд непонятно.
Это первая деталь под машиной которой достаются все ухабы, камни и грязь. И вроде можно её прикрыть защитой, но тогда морда станет ЕЩЁ ниже, где то парковаться будет ЕЩЁ сложнее.
Естественно упомяну про заправочную горловину, если история со сливом бензина вроде канули в прошлое, УАЗ похоже намерян эту моду возродить. Лично мне удивительно почему ещё не слито топливо с предназначенных для тест драйва уаз профи. И ладно если бы подобными «штуками», проблемы ограничивались, тут вам и проблемы с коробкой-именно с переключением скоростей и вечным хрустом. И проблемы с оборотами двигателя, на новых машинах. И всё это в 21 веке, когда о проблемах можно узнать очень легко и хотя бы не допускать их на новых аппаратах, но все они распространены на всём модельном ряде.
Отсюда вывод, что заводу чихать на проблемы их собственного продукта и потребителя. А отсюда уже вопрос зачем их тогда вообще покупать?
14:21 Сегодня