Пробки как инструмент политической борьбы российской оппозиции

Пробки как инструмент политической борьбы российской оппозиции

Ситуация на дорогах Москвы, Подмосковья и других крупных городов с каждым годом становится все хуже. Причиной тому увеличивающееся количество автомобилей, реконструкция и ремонт дорог, строительство новых развязок и расширение старых.

ipic.su/img/img7/fs/tiser.1564470632.jpg

Ситуация на дорогах Москвы, Подмосковья и других крупных городов с каждым годом становится все хуже. Причиной тому увеличивающееся количество автомобилей, реконструкция и ремонт дорог, строительство новых развязок и расширение старых. В любом современном мегаполисе эта проблема крайне болезненна, однако только в России определенные политические силы путем провокаций решили использовать эту ситуацию ради достижения собственных политических целей.

Многие автовладельцы, несомненно, замечали обилие политических лозунгов на сервисах различных навигаторов и онлайн карт. Любая пробка сейчас превращена в рассуждения о неспособности и нежелании властей наладить жизнь людей. Не удивительно, что такие комментарии попадают в яблочко и способствуют росту протестного потенциала.

Пробки как инструмент политической борьбы российской оппозиции

Ведь в многокилометровой пробке люди максимально взвинчены и объектом их ненависти может стать как сосед по пробке, так и любой политик. Главное вовремя подать нужный посыл. Кто и как формирует такие вбросы разбирался автор блога faq-navalny.

faq-navalny.livejournal.com/7427.html

Среди многочисленных контор по оказанию информационных услуг существует такая кампания - "Левиафан-Медиа", принадлежит она юристу ФБК и соратнику Алексея Навального Вячеславу Гимади. Именно это ООО, по мнению расследователя, заказало масштабную рекламную кампанию на дорогах Москвы и области. В подтверждение своих слов он выкладывает договор с фирмой, занимающейся проведением промоакций.

Согласно этому договору объектом акции выступают автомобилисты и стоимость ее оценивается более чем в два с половиной миллиона рублей. Сам договор интереса не представляет, однако выложенное там же приложение к нему вызывает неподдельный интерес и вопросы к правоохранительным органам, насколько подобная деятельность коррелирует с действующим российским законодательством?

ipic.su/img/img7/fs/att.1564470358.jpg

ipic.su/img/img7/fs/map.1564470520.jpg

Из данного документа выходит, что как минимум часть отзывов являются заказными, что впрочем, законом никак не регламентируется (вопреки словам отдельных деятелей свобода слова в России понятие не эфемерное). Но в некоторых ситуациях пробки создаются искусственно:

"Имитация ДТП на узких участках дорожных трасс, крупных перекрестках, транспортных развязках: остановка ТС в указанных местах под предлогом технической неисправности (допускается использование автомобилей Каршеринга)"

Многие наверняка видели эти беспричинно стоящие на "аварийке" автомобили в самых неудобных местах и создающие тем самым многокилометровые пробки, просто бурлящие в комментариях навигаторов от ненависти ко всему живому и особенно к властям.

Судя по всему, деятели ФБК нашли действенный, недорогой, а главное безопасный метод политической провокации. Ни в коем случае не будем оправдывать столичных чиновников и их транспортную политику, а также обвинять во всех пробках несистемную оппозицию, однако факт на лицо - методы ее политической борьбы выходит за рамки здравого смысла. В конце концов, в пробках страдают обычные люди, с самыми разными политическими взглядами либо вообще без таковых, впрочем, Навального и его сторонников такие мелочи вряд ли смущают, "вы не рефлексируйте, вы распространяйте" стал для них единственным честным лозунгом...

11:42 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров