Земные обсерватории видят лишь малое количество опасных космических тел

По словам сотрудников Корнелльского университета, проведенные исследования показали, что телескопы, установленные на Земле, не могут зафиксировать все потенциальные угрозы из космоса.

Американские ученые проанализировали статистику обнаружения метеоритов, сближающихся с нашей планетой, и рассказали, что засечь удалось менее сорока процентов опасных объектов. Данные об обнаруженных космических телах исследователи собрали преимущественно с обсерваторий, расположенных на территории США, в штатах Калифорния и Западная Виргиния.

По статистическим сведениям, в 2015 году калифорнийский наземный телескоп смог зафиксировать всего тридцать процентов опасных космических тел. Кроме того, ученые говорят о том, что обнаружение космических угроз происходит примерно за пятнадцать дней до закрытия окна наблюдения за ними.

На основе исследований, астрономы пришли к выводу, что в работу по обнаружению опасностей необходимо активно подключать орбитальные обсерватории, расширять их систему и совершенствовать функционал.