Во Вселенной найдена еще одна черная дыра

Как сообщается, американским исследователям из NASA удалось обнаружить сверхмассивный космический объект, суммарная масса которого больше звезды Солнечной системы в семнадцать миллиардов раз.

По словам сотрудников космического ведомства, черная дыра, представляющая собой слияние двух подобных объектов, находится почти в двухстах миллионах световых лет от нашей планеты в самом центре галактики NGC 1600 в форме эллипса, и представляет невероятный интерес для дальнейших исследований. Данная галактика ранее не представляла для космологов особого интереса: считалось, что в ней нет большого количества планет и космических тел, важных для продвижения науки вперед, однако сотрудники NASA ошибались.

По расчетам исследователей, произведенных до находки, предполагалось, что черная дыра в десять раз меньше. Таким образом, ученые выяснили, что корреляционные расчеты зависимости размеров черной дыры от величины галактики нельзя использовать при сверхмассивности. Кроме того, в представлении исследователей, сверхмассивная черная дыра перестала быть особой редкостью, которую можно обнаружить только в особенно крупных галактиках.

Дополнительно сообщается, что результаты исследований американских ученых будут опубликованы в журнале Nature.