Ваш город:
Новости России
05.07.2016 14:00

Китай пустит к себе товары из России

Китай пустит к себе товары из России

Об этом сообщают сотрудники Россельхознадзора.

Представители российского ведомства встретились со своими китайскими коллегами для решения вопроса партнерства в области постановки на карантин животных и растений, а также безопасности продовольственных товаров в рамках рабочей группы. В ближайшее время Китайская Народная Республика снимет все ограничения по ввозу говядины, мяса птицы и субпродуктов из областей, свободных от ящура без вакцинации, действовавшие для России. Кроме того, Китай намерен отменить ограничения на импорт по гриппу птиц.

В конце лета или начале осени текущего года специалисты из Китая планируют посетить Российскую Федерацию. Китайские специалисты займутся изучением мер по контролю над распространением на территории России африканской чумы свиней и нодулярного дерматита крупного рогатого скота, поделятся собственным опытом и возьмут на вооружение опыт российских ученых.

На сегодняшний день между Россией и Китаем продолжают действовать временные ограничения на ввоз животных и продуктов животного происхождения из РФ в КНР. Такие меры китайские власти избрали после фиксирования неблагоприятной и напряженной ситуации в нашей стране по ряду опасных болезней животных, передающихся человеку во время употребления их мяса.

Китай пустит к себе товары из России

Уже шестнадцать лет действуют ограничения по ящуру, более десяти лет по птичьему гриппу, восемь лет по африканской чуме свиней, а в прошлом году Китай ввел запрет на ввоз по нодулярному дерматиту.

В мае текущего года Всемирная организация здравоохранения животных после тщательной проверки признали сельскохозяйственных животных России свободными от распространения ящура.

Сотрудничество России и Китая в сфере торговле развивается ежедневно. Накануне была открыта российская площадка трансграничной торговли Dakaitaowa специально для продажи качественных продуктов из России. На данный момент компания ведет переговоры с крупными сетевыми ритейлерами Китая, которые включают в себя до четырехсот супермаркетов. Главное направления деятельности площадки – оптовая продажа российских продуктов.


Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:
Интересные статьи

Новости партнеров

Загрузка...