РЭЦ представил на «Золотой осени-2018» экспортно ориентированные компании российского АПК
Экспорт АПК в 2018 г может выйти на рекордный показатель.
Такой высокий результат обусловлен не только благоприятными погодными факторами и конъюнктурой внешних рынков, но также и серьезным темпом развития отрасли. В первой половине года экспорт АПК вырос почти на 30%. Рост наблюдается третий год подряд.
«Уверен, что проведение таких выставок как «Золотая осень» будет способствовать повышению интереса к продукции нашей страны – очень важно в формате открытого диалога со всеми заинтересованными сторонами обсуждать дальнейшее развитие отрасли», - сказал Андрей Слепнев, генеральный директор Российского экспортного центра – официального партнера выставки.
Как сообщили в РЭЦ, главные статьи экспорта – зерно, рыба и морепродукты, растительные масла, важную роль играют корма, кондитерские изделия, маслосемена, мясо и субпродукты, напитки. Основными направлениями российского экспорта выступают СНГ, Ближний Восток, Восточная Азия и Африка.
В национальном проекте «Международная кооперация и экспорт» важное значение уделено проекту по развитию АПК. Речь идет о создании экспортно-ориентированной товаропроводящей инфраструктуры, устранении торговых барьеров - тарифных и нетарифных - для обеспечения доступа продукции АПК на целевые рынки и создании системы продвижения и позиционирования продукции АПК.
В рамках выставки «Золотая осень» Российский экспортный центр (РЭЦ) представил специальную экспозицию. В ней собраны компании, реализация экспортного потенциала которых будет способствовать укреплению позиций России на внешних рынках в ближайшей перспективе.
Всего под эгидой РЭЦ на «Золотой осени» свою продукцию презентовали 27 отечественных предприятий из разных областей АПК.
Так, в работе выставки приняли участие «Белевская кондитерская компания», продукция которой хорошо известна российскому потребителю. Это знаменитая белевская пастила, а также зефир, мармелад, смоква, конфеты и сухарики. В настоящее время у предприятия амбициозные планы по завоеванию авторитета на рынках Арабских Эмиратов, Южной Америки и Индии.
Китай, страны Евросоюза, а также Ближний Восток и Северную Африку в качестве наиболее перспективных для себя внешних рынков рассматривают представители компании «РусБиоАльянс». В ее ассортиментном портфеле широкий спектр продукции глубокой переработки под торговой маркой «Карельский продукт»: варенье, джем, ягодный соус, концентрированный морс. Кроме того, предприятие поставляет замороженные ягоды, фрукты и грибы.
Также раздел пищевой промышленности в экспозиции РЭЦ представлен компаниями: «Региональный центр развития пчеловодства» (продукция северного пчеловодства), «Кахети» (алкогольные и слабоалкогольные напитки), «Амар Групп» (халяльное мясо птицы).
Кроме того, отечественные компании в рамках специализированной экспозиции РЭЦ представили оборудование для перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственную технику, удобрения и ветеринарные препараты, продукцию для животноводства и многое другое. В целом, список экспонентов был сформирован с прицелом на зарубежных трейдеров, заинтересованных в закупке производимой этими компаниями продукции.
Российский экспортный центр оказывает комплексную адресную поддержку экспортно ориентированным компаниям, помогая им на каждом из этапов, включая выбор рынка и поиск покупателя. На «Золотой осени-2018» РЭЦ организовал консультационную зону, где представители всех компаний-участниц смогли получить необходимую экспертную помощь.
10:50 Сегодня