Ваш город:
31.07.2018 11:55

Углубленный разбор особенностей, преимуществ и эффективности контент-маркетинга

Углубленный разбор особенностей, преимуществ и эффективности контент-маркетинга

Этот метод прекрасно себя зарекомендовал во всех сферах, поскольку такой способ рекламы в первую очередь полезен для конечного пользователя или покупателя.

Несмотря на распространение контент-маркетинга, его суть, особенности и принципы многие просто не учитывают. Это негативно влияет на эффективности продвижения, поэтому углубленное изучение методов и принципов эффективного воздействия на аудиторию является обязательным для маркетолога.

Определение и заблуждения, связанные с контент-маркетингом

Существует четкое определение понятия «контент-маркетинг», но многие используют его именно в прямом значении, несмотря на то, что этот способ продвижения необходимо адаптировать к конкретной сфере деятельности или компании.

По сути, это подход стратегического типа, который направлен на создание релевантного контента, согласованного с потребностями аудитории. Он позволяет удерживать и привлекать новых клиентов, что приводит к росту аудитории и ее полезных действий (посещения ресурса, приобретения товаров или услуг).

Контент-маркетинг позволяет доказать ценность продукта или товара для пользователя при помощи текстовых и графических материалов. Это отличное дополнение к основной деятельности компании, доказывающее ее близость и понимание проблем клиента.

Отличительной особенностью является самобытность, ведь он не способен надоесть или отягощать клиента. Качественный и полезный контент позволяет выстроить долгосрочные длительные отношения.

Популярность контент-маркетинга с легкостью подтверждается его эффективностью:

  • Увеличение органического трафика по высоко конкурентным поисковым запросам.
  • Улучшенная конвертация посетителей в лидов, при помощи втягивающего маркетинга.
  • Эффективное использование рекламного бюджета рекламной кампании.
  • Помощь и воздействие на клиента, которые приводят к принятию правильных решений.
  • Метод позволяет продлить генерацию трафика при замене классической контекстной рекламы.
  • Популяризация бренда или продукта, за счет подробного раскрытия информации о нем.
  • Органическая генерация отзывов и создание общественного мнения о продукте или компании.
  • Пассивное расширение аудитории за счет привлечения потенциальных клиентов из поисковой выдачи.

Для использования всех преимуществ, маркетологи прибегают к применению отдельных тактик для конкретного случая.

Основной набор тактик интернет-маркетинга

Адаптивный подбор эффективных тактик дает возможность получить максимально возможный результат, не прибегнув к побочному увеличению рекламного бюджета.

К основным тактикам относятся:

Социальный маркетинг. Большая часть всего трафика это действия пользователя в социальных сетях, поэтому игнорирование этого источника клиентов это глупая затея. Ведение собственных страниц, публикация постов с советами, новинками и анонсами, эти методы полностью оправдали свою эффективность.

Email маркетинг. Один из первых способов привлечения клиентов, который используется и по сей день. Правильно подготовленное УТП или анонс способен заставить потенциального клиента без колебаний посетить ваш сайт.

Блоги. Ведение блога с информацией о компании или разработках, рыночных исследованиях или анонсах, способны вызвать естественное желание ознакомиться или выразить собственное мнение. Также статьи увеличивают органический трафик сайта, что положительно сказывается на его ранжировании.

Обучающие мероприятия. Передача опыта или ведение обучающих курсов является отличным способом привлечения клиентов. Не стоит пренебрегать очными мероприятиями, с анонсами через интернет. Оффлайн семинары и выставки привлекают не меньше клиентов, чем вебинары и обучающие курсы.

Мобильные приложения. Мобильный сегмент во всемирном трафике занял лидирующие позиции, поскольку смартфоны и другие «умные» устройства предоставляют доступ к сети интернет в любой точке мира. Этим стоит воспользоваться, предоставив клиентам удобные и полезные мобильные приложения.

Контент-маркетинг является основой эффективного продвижения, поскольку он позволяет проводить комплексное воздействие и привлечение аудитории.

Статья подготовлена агентством - https://fireseo.ru/


Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:
Интересные статьи

Новости партнеров

Загрузка...