Реклама на российском ТВ станет длиннее

Реклама на российском ТВ станет длиннее

Депутаты Государственной Думы одобрили в третьем чтении законопроект о повышении предельной продолжительности рекламы в эфире телеканалов.

Соответствующие результаты опубликованы на сайте системы обеспечения законодательной деятельности. Депутаты предлагают увеличить среднюю продолжительность рекламных блоков с 9 до 12 минут. Таким образом, процент рекламных блоков в каждой часовой программе вырос с 15 до 20. Те компании, которые смогут позволить себе вести вещание круглосуточно, не должны превышать разрешенного ежедневного лимита в 216 минут.

Помимо этого, законопроект, одобренный представителями Госдумы, содержит и ряд других предложений.

Реклама на российском ТВ станет длиннее

В частности, речь идет о недопустимости показа оружия, продукции военного назначения, алкоголя, лекарств и рискованных игр в эфире детских программ.

Эксперты портала Adindex, комментируя новую законодательную инициативу, подчеркнули, что увеличение процента рекламы способно позитивно сказаться на доходах телекомпаний.

Напомним, ранее депутаты Государственной Думы обсудили возможность расширения списка лекарств, деньги на приобретение которых выделяются государством. Комментируя это, лидер фракции ЛДПР Владимир Жириновский заметил, что страна обязана заботиться о своих детях, родители которых не могут позволить себе приобрести медикаменты за 100 и 500 тысяч рублей.

Также речь шла о необходимости обязательно преподавания национальных языков в школах.

Депутаты проголосовали за то, чтобы родители учеников смогли сами выбрать язык, который их дети будут изучать в качестве родного.

14:48 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров