Россияне перестали охотиться за скидками
Исследователи отмечают, что россияне стали чаще планировать свои расходы и реже ходить по магазинам.
Накануне социологи опубликовали результаты исследования, призванного определить степень вовлеченности населения в акции, скидки и дни распродаж торговых точек в России. В ходе опроса учитывалось мнение около полутора тысяч граждан, возраст которых был от 81 лет и выше.
Было выявлено, что большинство россиян не следят за скидками и промо-действиями магазинов и начали контролировать и планировать свои расходы наперед, что вызвало сокращение доли населения, следившей за «магазинными льготами». В частности, исследователи выяснили, что около трети населения страны (33%) стараются приобрести необходимый им товар с учетом скидки. Численность данной категории покупателей сократилась в течение года на 3%.
Около 31% граждан РФ предпочитают заменять дорогостоящие товары аналогами в целях экономии средств. Преимущественно к данному основанию относились люди зрелого возраста (более 35 лет). Доля населения, которая приобретает товары «на запас» сократилась на 3% и составила около 17%. Следует отметить, что россияне стали чаще планировать свои расходы, составляя список продуктов перед походом в магазин. К данной категории социологи отнесли 28% россиян.
В целом организаторы исследования выявили, что граждане России перестали следить за скидками и акциями, «днями распродаж», но все же предпочитают планировать свои расходы и приобретать товары-аналоги, независимо от уровня их доходов.
10:42 Сегодня