Что сделал руководитель ОАО «НИИАС» Игорь Наумович Розенберг для РЖД?

Что сделал руководитель ОАО «НИИАС» Игорь Наумович Розенберг для РЖД?

ОАО «НИИАС» успешно внедрило системы интервального регулирования движения поездов, системы контроля работы персонала, состояния объектов инфраструктуры и перемещения грузов на всей сети железных дорог.

В 2007 году компания ОАО «РЖД» начала внедрение новых технологий в рамках стратегической концепции, которая нацелена на движение от отдельных технических решений и технологий к созданию комплексных информационно-управляющих систем. Процессом создания новых технических средств для движения поездов руководил бизнесмен и заместитель генерального директора ОАО «НИИАС» Игорь Наумович Розенберг.

С 2007 года ОАО «НИИАС» выполняло задачи по модернизации железнодорожной отрасли. Было создано более 12 тысяч устройств для безопасности локомотивов, работающих со спутниковыми навигационными приборами, а также более 100 пассажирских поездов было оснащено системой ГЛОНАСС/GPS. Команда Розенберга ввела в эксплуатацию системы контроля работы персонала путевых бригад, которые обеспечивают РЖД точными координатами местоположения объекта.

Модернизация коснулась также локомотивного хозяйства. Эксперты «НИИАС», во главе с Игорем Наумовичем Розенбергом, успешно автоматизировали системы расшифровки результатов поездки, а также системы контроля пройденного пути локомотивов. Создание принципиально новой технологии контроля в режиме реального времени – тоже еще одна инициатива предпринимателя Игоря Розенберга. Более того, благодаря разработкам «НИИАС», можно следить за ремонтными работами на железнодорожном полотне из единого диспетчерского центра. Система работает так, что сведения о всей проводимой работе, начиная от тяжелой ремонтной техники, заканчивая подвижными рельсосмазывателями, выводятся сразу же на монитор.

Внедрение Игорем Наумовичем Розенбергом инновационных спутниковых технологий в эксплуатацию РЖД было завершено к 2010 году. ОАО «НИИАС» успешно внедрило системы интервального регулирования движения поездов, системы контроля работы персонала, состояния объектов инфраструктуры и перемещения грузов на всей сети железных дорог. Достоинством разработанных технологий, по словам Игоря Наумовича Розенберга, представляющего в своем лице коллектив разработчиков «НИИАС», является то, что они отработаны не только на опытных участках, но и находятся в реальной эксплуатации.

11:51 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров