В Московском метрополитене демонтируют всю рекламу
Как сообщается, это никак не связано с тем, что столичные власти сокращают количество рекламных сообщений в общественных местах.
По словам первого заместителя начальника Московского метро Романа Латыпова, компания «Трейд Компани», ранее занимавшаяся оформлением рекламы на территории метрополитена, в течение тридцати дней обязана произвести демонтаж всех баннеров, плакатов и других объектов рекламного характера. Латыпов подчеркнул, что если сотрудники компании не справятся за этот период времени, то работники метро в соответствие с действующим российским законодательством самостоятельно уберут всю рекламу.
Отметим, что демонтаж рекламных сообщений никак не связан с программой столичной мэрии, направленной на сокращение рекламы в городе. Московский метрополитен разорвал контракт с подрядчиком из-за того, что компания «Трейд Компани» просрочила банковскую гарантию и не предоставила соответствующие документы руководству метро для продолжения договора.
По закону договоры на право размещения и распространения рекламы на территории метрополитена заключаются на основе открытых аукционов, так как метро входит в перечень стратегически важных государственных объектов транспортного сообщения в Москве. Контракт с «Трейд Компани» был подписан в конце сентября прошлого года, и деловые отношения между метрополитеном и подрядчиком развивались стремительно. В декабре 2016 года компания получила эксклюзивное право размещать рекламу на экранах в вагонах поездов и вдоль всех эскалаторов, а также на широкоформатных экранах внутри станций.
Напомним, что договор с прошлым подрядчиком «Авто Селл» был расторгнут два года назад по причине длительной задержки платежей.
14:57 Сегодня