Февраль 2017: бренд LEXUS достиг рекордных показателей продаж в России

Февраль 2017: бренд LEXUS достиг рекордных показателей продаж в России

Итоги за январь-февраль 2017 показали, что марка LEXUS достигла максимума доли рынка в России с начала её пребывания на российском рынке.

Согласно последним аналитическим исследованиям, проведенным по итогам первых двух месяцев 2017-го года, среди новых легковых автомобилей премиум-класса, почетное 3-е место занял LEXUS.

За этот период продажи составили 2 794 автомобиля, что на 10,2% выше показателей прошлого года. Доля рынка LEXUS при этом составила 14,9%. Только в феврале 2017-го в России было продано 1793 «Лексусов», что на 23,6% больше, чем в феврале 2016-го года.

Итоги за январь-февраль 2017 показали, что марка LEXUS достигла максимума доли рынка в России с начала её пребывания на российском рынке. Это 1,7 и 1,5 процентов соответственно. По сравнению с 2016-м годом рост продаж составил 0,4% и 0,2% за периоды январь-февраль.

Эти данные опубликовало Агентство Европейского Бизнеса (АЕБ). Из них видно, что бренд LEXUS лидирует по показателям рыночной доли как в премиум-сегменте, так и среди остальных брендов, представленных к продаже в России.

Среди производителей автомобилей премиального класса доля Лексусов выросла до 16,4%, что почти на 5% выше показателей февраля 2016-го. Общий же показатель за период «январь-февраль» составил 14,9%. Это на 3,4% больше предыдущего года.

Если рассматривать модели бренда в отдельности, то пальма первенства принадлежит кроссоверу NX и кроссоверу премиум-класса RX. Февраль вывел их в лидеры, каждого в свой сегмент:

1.    LEXUS NX – 1-е место в сегменте D-SUV Premium;
2.    LEXUS RX – 1-е место в нише E-SUV Premium.

При этом RX также имеет самый высокий показатель кумулятивных продаж с начала года.

Исследование динамики продаж среди премиальных иномарок показало, что автомобили LEXUS становятся наиболее привлекательными для российского потребителя.

Высококвалифицированный аналитик, тренд-футуролог и бизнесмен Игорь Сюч считает, что подобная тенденция в сегменте автомобилей класса «премиум» и «люкс» будет не только сохраняться, но и расти:

«Выход LEXUS в тройку лидеров закономерен. Превосходное качество автомобилей, дерзкий космический дизайн, роскошно обустроенный салон, функциональность, удобство, продуманность каждой детали и удовольствие от эксплуатации – это те качества, на которые может рассчитывать покупатель. Кроме того, компания исповедует индивидуальный подход к каждому клиенту и часто радует своих потребителей приятными бонусами и специальными предложениями. Что очень ценно, а также положительно сказывается на динамике продаж».

К слову, в феврале 2017-го года команда LEXUS, действительно, порадовала клиентов специальными программами приобретения наиболее популярных моделей.

Это премиальный городской путешественник NX, люксовый кроссовер RX, внедорожник-флагман LХ, элитный внедорожник GX и элегантный представительский седан ES.

11:38 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров