Ваш город:
Сергей Владимиров
02.10.2016 15:17

Семинар «Автоматизированные воронки продаж»: американские маркетинговые технологии на пользу российским бизнесменам

Семинар «Автоматизированные воронки продаж»: американские маркетинговые технологии на пользу российским бизнесменам

29 сентября 2016 года компания «Бизнес Молодость» провела очередной семинар из «американской» серии на тему «Автоматизированные воронки продаж».

Прозвучавшая на нем информация была почерпнута в ходе недавней поездки делегации БМ в США, где Михаил Дашкиев и его коллеги в личном общении с американскими предпринимателями познакомились с наиболее эффективными маркетинговыми стратегиями и технологиями продаж.

Поездка выявила очевидную разницу в подходах к бизнесу между российскими и американскими предпринимателями, и одним из различий является отношение к вопросу эффективности, которым большинство российских бизнесменов не задаются до поры до времени. «Ключевой индикатор для нас, как звук в металлоискателе, — это результат, точнее, динамика его изменений. Если мы растем в количественных показателях, значит, мы считаем, что все делаем правильно», — говорит один из основателей БМ Михаил Дашкиев. Но что если этой динамики нет? Что если наступил период стагнации, и потолок достижений никак не получается пробить?

«Нужно, подобно барону Мюнхгаузену, вытащить себя за волосы из этого состояния, а чтобы это сделать, следует учиться», — отвечает Михаил. И учиться БМ предлагает у тех, кто на сегодняшний день опережает всю планету по уровню развития экономики в целом и маркетинговых технологий в частности, — у США. Вот почему, отбросив политику и сосредоточившись на поиске свежих бизнес-идей, именно туда отправилась делегация БМ этим летом, чтобы лично встретиться с множеством предпринимателей и выяснить причины их успеха.

Один из главных выводов из этой поездки, которым и поспешил поделиться с участниками вебинара Михаил, заключается в том, что мерилом успеха любого бизнеса является не масштаб (количество персонала, объемы затрачиваемых ресурсов, размер производственных площадей, уровень инвестиций), а эффективность, то есть результативность по отношению к затратам. Вывести бизнес из состояния стагнации в состояние эффективности позволяет ряд проверенных маркетинговых технологий. В частности, Михаил подробно познакомил слушателей с такими инструментами, как конкурентная разведка, захват контактов, микролендинг, цепочка касаний, продающие письма, автопродажи, автодозвоны и др.

Все эти инструменты позволяют преумножить бизнес без привлечения новых ресурсов, вложений и работников. Их применение составляет то самое «рычаговое усилие», благодаря которому можно раскрутить бизнес до невероятного уровня практически без сопутствующих затрат. «Предприниматель покупает себе обойму софтов, которые усиливают его бизнес, вместо того, чтобы выдумывать их самостоятельно, тратя время и деньги на разгадывание секрета Полишинеля», — делает вывод Михаил.

Подобный анализ интеллектуального, философского и мировоззренческого капитала США, позволяющий взять на вооружение передовые маркетинговые механизмы, продолжится и в других вебинарах «американской» серии, на которые БМ приглашает всех тех, кто жаждет эффективно развивать собственное дело.

О компании «Бизнес Молодость»

«Бизнес Молодость» — крупнейшая платформа для развития малого и среднего бизнеса. В рамках проекта сосуществуют: календарь «живых» мероприятий и курсов для развития бизнеса, социальная сеть предпринимателей, база знаний, сообщество молодых предпринимателей, система удаленного обучения. БМ была основана в 2010 году Петром Осиповым и Михаилом Дашкиевым и началась с проведенных ими семинаров в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики». На старте ориентир был взят на начинающих предпринимателей, но теперь проект охватывает и деловых людей со стажем. Деятельность проекта направлена на создание инфраструктуры для предпринимателей. Подход БМ состоит в сочетании фокуса на измеримый результат участников во время прохождения программы, создания условий для обмена опытом между предпринимателями, развития предпринимательского мышления и внедрения в бизнес наиболее эффективных методик. Основная стратегическая цель проекта — создание среды, в которой российский малый и средний бизнес станет мировым эталоном по уровню развития и применения технологий.


Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:
Интересные статьи

Новости партнеров

Загрузка...