Ваш город:
Новости России
29.09.2016 18:24

Разработчики показали будущее российской учебной авиационной техники

Разработчики показали будущее российской учебной авиационной техники

Долгожданная разработка отечественного самолетостроения – Як-152, предназначенный для обучения летчиков основам пилотирования техники, совершил свой первый полет. По словам специалистов, новинка показала себя во всей красе, и конструкция так называемой «летающей парты» не вызывает никаких нареканий.

Конечно, «летающей партой» эксперты прозвали самолет вовсе не за внешнее сходство с этим элементом школьной мебели, в такой шутливо-ироничной форме аналитики замечают, что в России, наконец, появилась по-настоящему современная авиационная техники, главное предназначение которой обучить молодых военных летчиков основам пилотирования.

О последних испытаниях новейшего учебного самолета на территории аэродрома Иркутского авиационного завода рассказали сами конструкторы из корпорации «Иркут». Сотрудники именно этой корпорации, а точнее Опытно-конструкторского бюро имени Яковлева, занимались активной разработкой Як-152.

На сегодняшний день подготовка пилотов в нашей стране делится на несколько этапов. Первый из них включает в себя осваивание принципов управления авиационной техникой. Второй этап – летчики впервые садятся за штурвал тренировочных самолетов под названием Як-52. Третий этап – наиболее ответственный, так как будущим военным летчикам доверяют учебно-боевые самолеты - Як-130 и L-39, а четвертый этап включает в себя исключительно боевую авиационную технику.

Як-52 поступил на вооружение еще в армию Советского союза тридцать семь лет назад, и ни раз показывал достойные результаты, однако, специалисты замечают, что у каждой техники есть свой срок.

Разработчики показали будущее российской учебной авиационной техники

Именно эту модель и призван заменить новый и современный Як-152, который поступит в российские войска уже в следующем году.

Як-152 представляет собой двухместный одномоторный низкоплан с убирающимся трехопорным шасси массой в одну тонну триста килограмм и с двигателем мощностью в триста двадцать лошадиных сил. Места для обучающего инструктора и летчика-стажера расположены тандемно. Самолет может развивать скорость в полете до пятисот километров в час, максимальная дальность полета самолета на одном топливном баке – тысяча километров. Эксперты рассказали, что абсолютно новый Як-152 при соответствующем техническом обслуживании будет функционировать примерно тридцать лет.

Разработчики показали будущее российской учебной авиационной техники


Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:
Интересные статьи

Новости партнеров

Загрузка...