Некачественное питание, зато со скидкой: РЖД предлагает билеты на «Сапсан» вдвое дешевле

Некачественное питание, зато со скидкой: РЖД предлагает билеты на «Сапсан» вдвое дешевле

До конца ноября билеты на высокоскоростные поезда можно приобрести со скидкой 50 %. Впрочем, едва ли стоит ожидать ажиотажа.

Акционное предложение действует на трех направлениях. Добраться со скидкой можно до Нижнего Новгорода из Москвы и Санкт-Петербурга. Кроме того, билеты по сниженной цене предлагаются на поезда, курсирующие между двумя столицами. «Пассажиры поездов «Сапсан», зарегистрированные в программе лояльности “РЖД Бонус”, смогут оформить премиальные билеты со скидкой 50% на поезда отправлением по 30 ноября», – сообщает пресс-служба РЖД.

Предложение, конечно, заманчивое, только оно, скорее, поможет привлечь новых покупателей. Пассажиры, уже совершавшие поездки на «Сапсанах», несколько раз подумают, прежде чем вновь приобрести билет: в бортовом сервисе сегодня серьезные пробелы. В частности, большинство клиентов недовольны качеством еды. «Питание в билет входило, на выбор предоставили либо гречку с мясом, либо макароны с курицей. Все оказалось такое не вкусное, как будто неделю там лежало вообще», – рассказывает один из пассажиров. Впрочем, претензии возникают не только к свежести пищи и ее вкусовым характеристикам, но и к размеру порций. Часть пассажиров пожаловалась на замену натуральных продуктов дешевым суррогатом. «То, что продают там – дорогущий суррогат в крошечных порциях, который на каком-то основании называют блюдом от шефа. В ресторане я бы за такое потребовала деньги вернуть», – вспоминает путешественница по имени Полина.

Стоит отметить, что завышенная стоимость на ассортимент железнодорожного общепита уже неоднократно вызывала жалобы пассажиров. Минимальная цена на салат сегодня превышает 200 рублей, горячее же обойдется минимум в 250 рублей. А судя по ценнику на выпечку, она здесь не иначе как золотая. Так, блин с икрой в вагоне-ресторане стоит почти 2000 рублей. «Оч дорогая еда на борту. И ладно бы было вкусно, но нет – кофе горький со странным привкусом, а сэндвичи в основном один хлеб», – негодуют пассажиры.

Поставкой горячих обедов на борт высокоскоростных поездов занимается компания «ЕСП-сервис», принадлежащая холдингу RBE Group. Они сотрудничают с железнодорожным перевозчиком с тех самых пор, как первый «Сапсан» встал на рельсы. Между тем в планах у аутсорсинговой компании отнюдь не совершенствование качества поставляемой еды, а дальнейшая монополизация рынка бортового питания РЖД. К слову, данная фирма уже обеспечивает пищей «Ласточки» и «Стрижи».

С таким сервисом никакие скидки не помогут удержать пассажиров на борту «Сапсанов». Не исключено, что акция все же спровоцирует рост продаж, но это лишь временный эффект. Как показывает практика, большинство путешественников, столкнувшихся с проблемами бортового сервиса, не спешат второй раз покупать билеты, пусть и по привлекательной цене.

20:48 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров