Росстат: половине российских семей денег хватает только на одежду и еду

Росстат: половине российских семей денег хватает только на одежду и еду

По сравнению с 2019 годом, жаловаться на нехватку денег на товары длительного пользования стали на 14% больше российских семей.

Специалисты Росстата провели социологический опрос среди молодых российских семей, касающийся их материального положения. В ходе исследования выяснилось, что более, чем половине из них (64%) денег хватает исключительно для того, чтобы покупать одежду и продукты питания. Такие данные были получены экспертами за второй квартал 2020 года. Примечательно, что в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, как свидетельствует статистика, финансовое положение молодых российских граждан ощутимо ухудшилось.

Так, наиболее благополучным положение молодых семей, по их собственным рассказам, было во втором квартале 2019 года. Тогда более 50% опрошенных заявляли, что в материальном плане они чувствуют себя вполне комфортно, и денег им хватает не только на товары первой необходимости.

Росстат: половине российских семей денег хватает только на одежду и еду

Еще одной категорией граждан после молодежи, также ощутившей падение своих доходов за последний год, стали неработающие пенсионеры. В частности, 62,4% респондентов старшего возраста, утратившие источник заработка, также заявили, что не могут позволить себе ничего, кроме еды и одежды. Примечательно, что год назад их число было на 10% меньше.

При этом важно понимать, что такой параметр, как «обеспеченность» напрямую зависит от региона проживания. Например, о проблемах с финансами чаще всего заявляли люди, проживающие на Алтае, а также в Курганской, Астраханской, Ульяновской и Псковской областях. Реже с подобными проблемами сталкивались люди, живущие в Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах, Саратовской и Архангельской областях, а также в Ингушетии.

12:18 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров