Ваш город:
Новости России
09.09.2020 15:38

Россиянам рассказали, как сократить число звонков от мошенников

Россиянам рассказали, как сократить число звонков от мошенников

Несмотря на то, что номер телефона попал в базу данных мошенников, столкнувшимся с этой проблемой людям можно помочь, уверяют специалисты.

На сегодняшний день проблема телефонного мошенничества стоит как никогда остро – людям поступают звонки от злоумышленников, которые под любым предлогом пытаются выведать их личные данные или иными способами заставить расстаться со своими деньгами. Более того, подобно банкам и другим компаниям мошенники создают свои базы данных с телефонными номерами россиян, после чего активно перепродают их друг другу. При этом проблема заключается в том, что застраховаться от попадания в подобные «списки» довольно непросто.

Радио Sputnik взяло интервью у руководителя компании «Zecurion» Алексея Раевского, который рассказал о том, что делать россиянам, уже получающим входящие звонки от преступников. Специалист рассказал, что у данной проблемы есть пара возможных способов решения. По его словам, одним из главных виновников утечек личных номеров являются коммерческие организации.

Россиянам рассказали, как сократить число звонков от мошенников

При этом некоторые люди приобретают сразу две sim-карты, впоследствии используя одну для банковских операций, а вторую для личных нужд. Как рассказал Раевский, к сожалению, данный метод не решает проблему.

Пожалуй, наиболее эффективным решением проблемы с телефонными мошенниками, считает эксперт, является психология. Дело в том, что зачастую преступники пытаются сыграть на наивности и доверчивости своей жертвы. Именно поэтому каждый человек должен внимательно относиться ко всем деталям и тщательно анализировать входящий звонок. Нужно четко понимать, кто и с какой целью звонит.

В случае, если преступники поймут, что на другом конце «провода» от них находится понимающий их цели настороженный человек, они вряд ли смогут провернуть свою схему.

Кроме того, всегда следует помнить о том, что реальные представители банков никогда не звонят своим клиентам с просьбой продиктовать номер карты и назвать CVV-код. Тем не менее вышеупомянутым доверчивым людям злоумышленники сообщают о том, что с их счетом происходит что-то странное, например, кто-то пытает осуществить покупку без их ведома. «Заботливость» зачастую вежливых и грамотных «сотрудников банка» подкупает жертву, а потому она с легкостью разглашает все данные. Итог подобного разговора предсказуем – человек теряет все деньги.


Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров