Деньги не пахнут – TikTok алкоголизирует молодежь

Деньги не пахнут – TikTok алкоголизирует молодежь

Одна из сетей алкогольных супермаркетов для продвижения своей продукции оседлала социальную сеть TikTok. Беспринципным, погрязшим в жажде наживы дельцам абсолютно наплевать, что основной аудиторией здесь являются несовершеннолетние.

И перед ними предстает море разливанное – все многообразие алкоголя и скидки, скидки, скидки…
Взрослым дядям и тетям, наверное, невдомек, что привычки (и полезные, и вредные) закладываются именно в юном возрасте, ведь недаром говорят: «Посеешь привычку, пожнешь характер».

Многие из тех, кто страдает алкоголизмом, именно так и начинали – в подростковом возрасте – с друзьями, «культурно».
Размещение рекламы алкоголя в интернете запрещено по закону. Несмотря на это, реакции Федеральной антимонопольной службы пока не последовало.

Издание Nation News попросило высказаться об этой истории председателя «Союза борьбы за народную трезвость» Владимира Жданова.

По его мнению, торговые сети откровенно стремятся пристрастить подрастающее поколение к зеленому змию, ведь им нужно «увеличение клиентской базы».

Деньги не пахнут – TikTok алкоголизирует молодежь

Владимир Жданов считает, что необходим закон о полном запрете доступа рекламы алкоголя для несовершеннолетних. Ведь запрещена же детская порнография, резюмирует он.

19:52 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров