Банки дали рекомендации по распознаванию телефонных мошенников

Банки дали рекомендации по распознаванию телефонных мошенников

С каждым днем людей, обманутых телефонным мошенниками, становится все больше. Банковские работники призвали пользователей карт быть более бдительными и обратить внимание на методы распознавания звонков из псевдобанков.

Чтобы обезопасить себя от действий мошенника, сотрудники банка предлагают воспользоваться памяткой:

  1. Никогда не сообщать данные карты по телефону. Пин-код, номер карты, CVV-номер, код из SMS-сообщения, пароль для входа в личный кабинет – вся эта информация интересует только аферистов. Если собеседник просит назвать что-то из перечисленного, звонок следует сразу же завершить, после чего связаться с банком.
  2. Насторожиться, если звонящий представился работником службы безопасности или сотрудником другого банка. Как правило, мошенники говорят, что поступил запрос на списание крупной суммы с карты клиента, и им нужно подтверждение операции. В таком случае нужно попросить собеседника назвать ФИО, должность и данные своей карты.

    Банки дали рекомендации по распознаванию телефонных мошенников

    Такой информации у мошенников обычно нет, и они пытаются увильнуть от ответа. Необходимо прекратить разговор немедленно.

  3. Не производить платежей по указанию псевдосотрудника. Банковские работники никогда не требует совершать переводы для получения более выгодных условий кредита или выплаты страховки. Если мошенник предложил подобные действия, нужно прервать звонок и обратиться в банк.
Специалисты просят граждан всегда быть начеку и не сообщать личные данные и детальную информацию по картам посторонним лицам. При возникновении хоть малейших сомнений прекращать разговор и обращаться непосредственно в банк.

15:57 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров