Ваш город:
Анжела Дюккиева
23.08.2019 16:58

Маркетинговые уловки вместо качества: как «НатурБуфет» обманывает покупателей

Маркетинговые уловки вместо качества: как «НатурБуфет» обманывает покупателей

В 21 веке реклама играет одну из ключевых ролей в популярности бренда. Однако недобросовестные компании пользуются этим, чтобы продать некачественную продукцию.

Ритм жизни большого города зачастую оставляет мало свободного времени. Дорога на работу по пробкам, интенсивный труд ради карьеры, домашние дела — успеть все и сразу довольно сложно. В результате людям приходится чем-то жертвовать. Чтобы этого не происходило, началось внедрение новых технологий, облегчающих быт. Посудомойка, стиральная машина, пылесос и прочие устройства стали хорошими помощниками в борьбе за домашний уют. Коснулись разработки и кулинарии: на полках магазинов начали появляться готовые блюда в аппетитных упаковках. Вместо долгих часов у плиты горожане все чаще стал отдавать предпочтение им.  

Еда, которую за несколько минут можно разогреть в микроволновке, действительно серьезно экономит время. Но, к сожалению, не всегда удается найти достойную альтернативу домашней пище. Производители готовых блюд вкладывают большие средства в красивую упаковку и рекламу своих товаров, а на качестве предпочитают сэкономить. Как следствие, ожидания потребителя не оправдываются.  

Примером  недобросовестного производителя готовых обедов можно назвать компанию FoodZavod. Ее бренд «НатурБуфет» раз за разом оставляет покупателей разочарованными. Казалось бы, продукция данной фирмы должна обладать массой положительных свойств, ведь именно это обещает яркая упаковка. Товары «НатурБуфета» оформлены красивыми фотографиями и надписями «без консервантов» и «100% натуральный состав». А лицом линейки обедов «Едим дома» и вовсе стала известная телеведущая Юлия Высоцкая. Кроме того, производитель заявляет, что при приготовлении блюд в ход идут только свежие ингредиенты и инновационные технологии. На деле все выходит иначе: отзывы покупателей полностью опровергают рекламную кампанию бренда.

К примеру, в описании блюда «Картофель томленый с мясом и овощами» указано, что оно приготовлено по уникальной технологии бережного томления. А что говорят о продукте пользователи Сети? «Картофель водянистый, много соли. Мяса наоборот могли побольше положить. В общем, съесть можно только от сильного голода», — отмечает Анастасия. Не лучшего мнения об этом обеде и другая покупательница: «Сложилось впечатление, что экономят на ингредиентах. Невкусно и химии действительно много. Видимо большую часть средств компания вкладывает в рекламу своих товаров».

Среди претензий к качеству продукции «НатурБуфета» потребители чаще всего указывают отсутствие мяса, большое количество масла и соли, а также несъедобный внешний вид. «Поел переваренного риса с кусками моркови, а вот курицы не обнаружил. Как бы рис и морковь столько не стоят, а даже самый плохой кулинар сможет дома приготовить не хуже», — рассказывает Евгений из Москвы. Открыв блюдо от «НатурБуфета», покупатели видят совсем не такую аппетитную картину, как изображена на упаковке. «Вот и я оказалась жертвой маркетинга. Купилась на красивую картинку. Подумала, что если цена приличная, то и еда будет ничего. Ошиблась. Пробовала я мною так любимую пасту карбонара. Ничего общего там нет. Какие-то спагетти дешевые разваренные и пара кусочков бекона», — признается Наталья.

Так верную ли стратегию избрал «НатурБуфет»? Ведь людей не обманешь дважды. Даже если они однажды обратили внимание на манящую обертку, отсутствие качества не позволит им снова приобрести сомнительный продукт.

Очевидно, что компании FoodZavod пора пересмотреть свою политику и начать производить блюда, которые будут соответствовать заявленному описанию. Иначе никакая реклама не убережет от полной потери покупателей.


Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров