В итальянской гостинице туристов разделили на «русских» и «прочих»
Туристам из России накрыли отдельный «шведский стол» и указали пальцем, куда не стоит подходить.
Российская журналистка Наталья Ромашина поведала в социальной сети, что в одной из итальянских гостиниц «по-особому» относятся к русским туристам. В частности, она описала случай, который произошел с ней на территории отеля Sacramora.
Спустившись со знакомыми на завтрак, который был представлен в форме «шведского стола», они увидели странную картину: местный повар в довольно грубой форме пытался объяснить туристам из России, что им накрыт отдельный стол и нельзя подходить к другим столикам. Девушка проследовала к намеченному для «русских» столу и поразилась «богатому» ассортименту продуктов: хлеб, масло, джем, чай и кофе. В то же время на соседних «шведских столах» вдобавок к вышеуказанным продуктам красовались мясные и фруктовые нарезки, морс, сок и йогурт.
Наталья попробовала подойти к соседнему столику, но на нее мгновенно набросился «местный контролер», который на повышенных тонах на «ломаном русском» пытался указать ей «русское место». Наталья решила разобраться в ситуации, задала несколько вопросов администрации гостиницы, но они не спешили с ответом.
Журналистка пришла к выводу, что итальянская гостиница классифицирует всех гостей не только по месту их происхождения, но и по «кошельку». В частности, русские туристы в 80% случаев бронируют номер в составе турпутевки, в то время как европейцы бронируют отель отдельно, выбирая соотношение цена-качество.
14:03 Сегодня