Ваш город:
Новости России
10.05.2018 20:43

Астрономы обнаружили в Солнечной системе астероид-изгнанник

Исследовательская группа обнаружила темный углеродистый астероид класса С в холодной внешней области Солнечной системы. Согласно данным, опубликованным в журнале The Astrophysical Journal Letters, космический объект бы сформирован в главном астероидном поясе, находящимся между орбитами Марса и Юпитера.

По прошествии тысяч лет астероид мигрировал на миллиарды километров в район пояса Койпера.

По одной из гипотез, в ранний период развития солнечной системы крупные газовые гиганты путешествовали по нашей системе, то приближаясь к Солнцу, то отдаляясь от него. Такие перемещения сопровождались масштабными изменениями. Некоторые ученые предполагают, что странствующие гиганты очистили значительную часть Солнечной системы от космической пыли.

Ирландские астрономы из Университета Королевы, определив состав блуждающего астероида, смогли найти научное подтверждение теориям о перемещениях газовых гигантов. Продолжительное изучение космического объекта с помощью различных комплексов наблюдения показало, что астероид 2004EW95 является углеродистым.

Астрономы обнаружили в Солнечной системе астероид-изгнанник

В его состав вошли различные вещества, до этого не обнаруженные в других телах пояса Койпера. Наличие этих веществ стало главным доказательством нахождения астероида во внутренней части Солнечной системы.

Астрономы, не входившие в исследовательскую группу, уже назвали данное открытие ключевым в подтверждении одной из фундаментальных теорий образования нашей системы.