Как Instagram может помочь найти нового сотрудника?
Instagram стал платформой не только для размещения личного медиа-контента пользователями, а также товаров и услуг различных компаний, но и инструментом для содействия трудоустройству.
Компании и агентства по подбору персонала начали использование Instagram для поиска потенциальных сотрудников с креативным и творческим мышлением. Новое поколение наиболее активно делиться фотографиями и видеозаписями в социальных сетях и, как утверждают специалисты, по их публикуемым материалам можно многое узнать о человеке.
HR-отделы таких крупных компаний Азии как: Floating Canvas Company, Epsilon и Instamojo, теперь ищут сотрудников через Instagram. В глобальном же масштабе такие крупные компании как: Schneider Electric, Starbucks и Verizon, уже перешли на Instagram для публикации объявлений о вакансиях, и эта тенденция в настоящее время широко распространена в стартапах.
Эксперты утверждают, что поиск сотрудников через Instagram снижает затраты на привлечение персонала на 15-25%, и это является наиболее оптимальным вариантом для поиска стажеров или сотрудников без опыта работы.
Аагам Мехта (Aagam Mehta), один из основателей арт-компании Floating Canvas, заявил, что потенциальные кандидаты, у которых есть склонность к искусству, обычно активны в ведение своего профиля именно в Instagram. «Поиск лучше, если ваша компания разместит вакансии на страничке в Instagram, тем самым получив широкую целевую аудиторию потенциальных сотрудников. К примеру, недавно мне очень нужен был художник для росписи дизайнерских вещей, и именно возможность таргетинга в Instagram был как никогда наиболее эффективна.
Учитывая, что большинство моих возможных претендентов на должность вели свои персональные страницы и выкладывали свои работы, мы смогли найти нужного нам человека в считанные минуты», - прокомментировал он.
23:58 Сегодня