Стала известна средняя прибыль компании «Apple» от продажи одного «iPhone»
По данным исследовательской компании «Counterpoint», средняя прибыль «Apple» от реализации одного смартфона составила 151 доллар США в квартале с июля по сентябрь. Данный показатель в пять раз больше, чем у ближайшего конкурента «Samsung».
Компания «Samsung», у которой был один из самых высоких ценовых диапазонов, за тот же период получила среднюю прибыль от реализации одного смартфона в 31 доллар США, сообщает «Counterpoint» в своём докладе «Мониторинг рынка за третий квартал» (Market Monitor program for Q3).
В докладе отмечается, что прибыль компании «Apple» выросла на 13% в годовом исчислении за квартал с июля по сентябрь 2017 года «из-за высокой производительности «Samsung» и китайских брендов».
«Прибыль «Apple» от реализации одного «iPhone» в пять раз выше, чем у «Samsung», и примерно в 14 раз выше, чем у китайских брендов», - говорится в докладе.
«Samsung» реабилитировалась в третьем квартале за счёт поступления в продажу смартфона модели серии 8 (Note 8 series), в то время как серия S8 продолжает реализацию по номиналу. Доля прибыли достигла 26% по сравнению с ее убытком в третьем квартале 2016 года из-за фиаско с «Note 7», - комментирует «Counterpoint».
Huawei продемонстрировала самый высокий рост прибыли в 67% в этом квартале, в связи с расширением своей товарной линейки, и как следствие широкого ценового диапазона.
«Китайские бренды, такие как Huawei, Oppo и Vivo, работают одинаково с точки зрения получения прибыли за единицу реализованного товара, каждый из которых имеет среднюю прибыль в размере 15, 14 и 13 долларов США соответственно», - говорится в докладе.
Тем не менее, Xiaomi - по сравнению с его китайскими сверстниками - имела более низкую прибыль за реализованную единицу товара в размере 2 долл. США, поскольку она сохраняет достаточно низкий уровень маржи, говорится в докладе.
23:42 Сегодня