В третьем квартале 2017 года реализовано более миллиона гарнитур виртуальной реальности
Несмотря на имеющиеся недостатки, динамика роста продаж VR-гарнитур продолжает оставаться положительной.
Минусами VR-технологии на сегодняшний день являются низкое разрешение экранов и необходимость использования проводного подключения. Также не решен вопрос с возможностью «укачивания» при работе с устройствами. Тем не менее, финансовый отчет аналитической группы Canalys свидетельствует о росте популярности данного вида оборудования. Итоги исследования говорят о том, что все большее количество пользователей готово хотя бы на время отказаться от окружающего мира и с головой окунуться в мир виртуальных игр и фантастического видео.
Ведущим компаниям-производителям VR-гарнитур по итогам третьего квартала текущего года удалось дополнительно найти более 1 миллиона поклонников. По сравнению с итогами продаж в прошлом году, скачок оказался феноменальным.
Безусловным лидером на этом рынке является компания из Страны восходящего солнца SONY. Японцы продали около 490 тысяч шлемов серии PlayStationVR. В настоящее время компания занимает около 49% рынка, и многие эксперты пророчат японцам усиление позиций. 210 тыс. гарнитур смогли реализовать разработчики из Oculus.
Замыкает тройку лидеров HTC с результатом в 160 тыс. проданных экземпляров.
В целом, эти производители занимают около 85% рынка виртуальных гарнитур. Несмотря на прилагаемые усилия, продукция от Google, Samsung, Lenovo и других компаний пока не находит большого количества своих поклонников. Большая тройка располагает к себе прежде всего широким ассортиментом игр и отдельных приложений, что пока недоступно для аутсайдеров списка.
23:07 Сегодня