Участником «Проекта популяризации национальных брендов» стала Tiens Group

Участником «Проекта популяризации национальных брендов» стала Tiens Group

Компания Tiens Group со штаб-квартирой в Тяньцзине и поистине глобальным присутствием в мире была включена в «Проект популяризации национальных брендов», реализуемый новостным агентством «Синьхуа».



Компания Tiens Group со штаб-квартирой в Тяньцзине и поистине глобальным присутствием в мире была включена в «Проект популяризации национальных брендов», реализуемый новостным агентством «Синьхуа». Торжественное мероприятие по этому случаю состоялось в Пекине 31 октября.

Tiens стала 17-м корпоративным членом проекта, инициированного государственным новостным агентством «Синьхуа» с целью укрепления экономической конкурентоспособности страны посредством развития популярности китайских брендов как в Поднебесной, так и за рубежом.  

Лью Чжэнжун (Liu Zhengrong), вице-президент и генеральный секретарь агентства «Синьхуа», а также Ли Цзиньюань (Li Jinyuan), глава правления и президент Tiens, приняли участие в церемонии подписания соответствующего соглашения 31 октября этого года.

Компания Tiens вышла на международный рынок всего через два года после её основания г-ном Ли Цзиньюанем в прибрежном городе Тяньцзине в далёком 1995 году. Международная корпорация с промышленным, коммерческим и финансовым капиталом, деятельность которой охватывает самые разнообразные сферы от биотехнологий и здравоохранения до гостиничного бизнеса, туризма, образования, электронной коммерции и финансовых инвестиций, располагает филиалами в 110 странах и регионах мира, а также бизнес-контактами в более чем 190 странах земного шара.

Международной компании, построенной «с нуля» китайским предпринимателем, удалось, путём партнёрства с ведущими мировыми предприятиями, создать настоящую бизнес-империю, деятельность которой сконцентрирована, главным образом, за пределами Китая и основывается на огромном ассортименте креативных продуктов для поддержания здоровья, ухода за кожей, косметологии и домашнего очага.

По утверждению Tiens, база постоянных клиентов компании включает 40 млн. семей по всему миру.

Сравнивая своё предприятие по силе единения с «плотно сжатым кулаком», способным «охватить весь мир», основатель Tiens стремится создать глобальную коммерческую сеть, охватывающую все страны мира без исключения, отмечая, что в основе стратегии компании лежат три ключевых задачи - глобализация, укрепление бизнес-платформ и расширение пространства для роста.

На сегодняшний день Tiens вновь обращает свой взор на Китай, что подтверждается активно ведущимися работами по созданию комплексного учебного заведения в Тяньцзине - ближайшем соседе китайской столицы.

Благодаря партнёрству с «Синьхуа», чьи новостные филиалы разбросаны по всему Китаю и 180 странам мира, Tiens получает потенциальную возможность достичь баланса влияния как в Поднебесной, так и за рубежом.

13:19 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров