Спутник Сатурна оказался еще сильнее похож на Землю, чем считалось ранее

Космологи выяснили, что на Титане можно наблюдать грозы, аналогичные земным. Кроме того, количество признаков, позволяющих рассматривать спутник в качестве объекта для колонизации, с каждым годом увеличивается.

Взоры мощнейших земных телескопов устремлены в далекие недра космоса. Большая часть исследователей космического пространства уверена в том, что жизнь возможно найти лишь за пределами Солнечной системы, однако противники этого убеждения с каждым годом находят все больше подтверждений тому, что человечеству стоит начать с колонизации ближнего космоса, прежде чем стремиться к далеким звездам. В частности ученые на протяжении более чем десяти лет занимаются изучением одного из спутников Сатурна – Титана.

Изучение Титана открыло ученым глаза на многие вещи, а процессы наблюдаемые на его поверхности поистине впечатляют. Дело в том, что спутник невероятным образом похож на нашу планету. Часть специалистов даже уверена в том, что Титан ярко иллюстрирует состояние, которое было характерно для нашей планеты несколько миллиардов лет назад во время начала ее формирования. Исследования показали, что на Титане присутствует вода в жидком состоянии, которая находится глубоко под землей. Более того, недавно ученые сделали еще более поразительное открытие. Оказывается, на спутнике Сатурна можно наблюдать грозы подобные земным.

Однако, поверхность спутника орошается каплями метана, а не водой, как это происходит на нашей планете. Ученые уверяют, что Титан является одним из первых кандидатов на колонизацию в ближайшем будущем.