Ваш город:
Сергей Владимиров
28.09.2017 10:25

Тесты в Казани показали превосходство колодок UBS

Тесты в Казани показали превосходство колодок UBS

С 6 по 8 августа 2017 года команда United Brake Systems решила по-настоящему проверить работу своих колодок на практике.

Для прохождения испытания была выбрана лучшая трасса для заездов в Казани — Kazan Ring Canyon, длина которой составляет 3 476 метров.

Колодки UBS: действительно ли являются лучшими?

Алексей Гайнулин, исполнительный директор UBS, уверен, что данное мероприятие является по-настоящему важным: «Сегодня очень знаменательный день для нашей марки. Мы привезли наши колодки в город Казань, на KazanRing и сегодня испытаем их в самых трудных и суровых условиях. Мы сделаем это при помощи людей, которые могут это профессионально оценить».

О каких же профессионалах говорил Алексей? Оказалось, что ими стали участники команды AG Team — лучшего спортивного гоночного коллектива в Казани.

«Сегодня наши колодки будут испытывать AG Team и её пилот Анвар Тутаев» — говорит Алексей Гайнулин.

По словам Анвара Тутаева, задачей, которая стояла перед AG Team и United Brake Systems, было выяснить, насколько надёжны тормозные колодки от UBS и подходят ли они для условий суровых автомобильных гонок.

«Я так полагаю, что сегодня мы проведём сравнительные тесты. Тормозную систему необходимо проверять только в боевых условиях. Наша задача — определить, насколько эти тормоза живучи в условиях автомобильных соревнований.

Тесты в Казани показали превосходство колодок UBS

Сегодня мы это проверим!» — говорит Анвар Тутаев.

Высокий уровень надежности и функциональности подтвержден!

Колодки от United Brake Systems уже прошли испытания в условиях езды по городу. Результат был вполне ожидаем — колодки показали высочайшую надёжность и эффективность.

«Мы уже проводили тест наших колодок, устанавливали их на нашу Ладу Весту. В городских условиях мы колодки уже испытали! Поэтому, сегодня как раз передаём их в надёжные руки для более суровых испытаний» — объясняет Алексей Гайнулин.

По словам Анвара Тутаева, первым автомобилем, выбранным для этой миссии, стал кастомизированный KIA RIO. «Наш KIA RIO — это автомобиль для кольцевых гонок, класса «Национальный». Он имеет доработанный двигатель, доведённый, примерно, до 160 л/с, стандартную коробку передач и стандартную тормозную систему.

Тесты в Казани показали превосходство колодок UBS

Также он имеет доработанные амортизаторы и вообще всё для обеспечения безопасности» — рассказывает Анвар.

Для установки на автомобиль команда UBS выбрала колодки Low Metallic серии Orange(350 градусов) и Organicсерии Performance (650 градусов).

Кроме того, в испытании «приняли участие» и фирменные тормозные диски от UBS: штатные вентилируемые диски серииOrangeдля первой части испытаний, и слотированные вентилируемые диски серии Performance для четвертой. По словам Алексея Гайнулина, вторые отличаются от первых насечками, благодаря которым улучшается первый закус колодки с диском. Кроме того, диски Performance полностью покрыты составом GEOMET, которое защищает диски от ржавчины внутри и снаружи.

После монтажа колодок и дисков испытание наконец-то началось!

В первой части диски и колодки серии Orange стояли на задней оси, на передней они оставались стандартными для автомобиля KIA RIO. Гонщик сделал несколько заездов, после чего команда UBS замерила температуру тормозных дисков. Передние показали 260 градусов, а задние – 150.

Тесты в Казани показали превосходство колодок UBS

Колодки и диски от UBS показали себя с лучшей стороны! А оригинальные колодки и диски тормозить перестали. Не удалось даже замерить тормозной путь.

Анвар Тутаев объяснил, что для стандартных колодок температура в 200 градусов становится критичной, и тормоза просто перестают работать. «После 200 просто пропадает торможение, педаль уходит в пол» — говорит Анвар.

Во второй части диски и колодки серии Orange были установлены на обе оси. По словам Анвара Тутаева, на этот раз колодки продержались намного дольше. Целью теста был замер тормозного пути.

Тормозной путь с 82-84 км/ч составил всего 19,70 м.

Во время третьего теста по кругу стояли диски Orange и по кругу колодки Performance. Тормозной путь на данном комплекте составил уже 15,70 м с 82-84 км\ч. Гонщик Анвар отметил, что на этот раз тест проходил в по-настоящему боевом режиме, а работа тормозов оказалась эффективной даже после сильных нагрузок. «Педаль не проваливается, и на этих тормозах я показал лучшее время прохождения трека!» — сказал он.

В четвёртом тесте на обеих осях находились диски и колодки Performance. «Ощущения нтересные. На первых кругах скорость была отменной, лучше, чем во всех предыдущих испытаниях. Эти колодки выдержали 6 кругов на суровом гоночном треке. Это говорит о том, что в гражданском применении это более чем хорошо!» — поделился своими мыслями Анвар Тутаев. Тормозной путь на данном комплекте составил, внимание, всего 8,20 м с 82-84 км\ч.

Подводя итоги, гонщик Анвар отметил, что, в отличие от стандартных дисков и колодок, которые в суровых условиях почти сразу выходят из строя, диски от UBS показывают надёжную работу, а колодки Orange иPerformanceдемонстрируют потрясающую выносливость и превосходят заводские варианты в несколько раз. «КолодкиPerformance и диски Orange — для меня это наилучшее сочетание не только для спортивных соревнований, но и для быстрой и уверенной езды по городу! Однозначно мы берем их на Российские кольцевые гонки!»

В целом, результат всех четырёх испытаний оказался потрясающим – колодки и диски от United Brake Systems не заставили сомневаться в своей надёжности и эффективности, и доказали, что достойны стать выбором не только любителей автомобильной езды, но и профессионалов!


Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров

Загрузка...