Уникальный конкурс «Global Recruitment» проводится в Китае

Уникальный конкурс «Global Recruitment» проводится в Китае

Почти тысячелетие прошло с тех пор, как Марко Поло совершил своё легендарное путешествие в Китай, ознаменовавшее самый первый «вояж» сокровищ китайской культуры на Запад.

И сегодня, когда старейшее государство Востока превратилось в преуспевающую современную страну, одновременно с пробуждением в экономической и политической сфере растёт и его желание быть услышанным и понимаемым на международной арене.

Недавно в Поднебесной стартовала кампания под названием «I'minChina» (Я в Китае), представляющая собой поистине беспрецедентный подход к рассказу историй о путешествиях по Китаю. Организаторы кампании приглашают иностранцев испробовать себя в уникальных профессиях и принять участие в мероприятиях, подобных которым нет нигде в мире.

31 июля начался конкурс под названием «GlobalRecruitment» (Глобальный рекрутинг). Его цель - выбрать достойных кандидатов на звание современных «Марко Поло». Организаторы получили свыше десятка тысяч фотографий и статей от более чем шести тысяч конкурсантов из всех уголков земного шара. Конкурсные работы завоевали огромную поддержку Интернет-пользователей.

Пинар, студент факультета журналистики из Турции, входит в число самых активных конкурсантов: «Представив возможность не только попутешествовать по Китаю, но и буквально почувствовать себя китайцем благодаря трудовому обучению, и вдобавок к этому стать телеведущим, я сразу принял для себя решение участвовать в конкурсе».

Ко Хаухун из Южной Кореи SouthKorea, проведя день в качестве лесника в тропических джунглях самого южного города Китая - Саньи, - отметил, что этот опыт значительно обогатил его познания в ботанике и, что более важно, помог ему осознать масштабы усилий, прилагаемых местными властями и персоналом лесничества для защиты лесных угодий.

Как и многие молодые китайцы, обучающиеся за рубежом, Пинар и Ко Хаухун являются представителями нового поколения людей, интересующихся Китаем, и вполне могут стать новыми «Марко Поло». С момента внедрения политики открытости почти 40 лет назад связь между Китаем и внешним миром неизменно укрепляется. Программа «I'minChina» представляет собой очередное креативное начинание, направленное на демонстрацию доброй воли китайской нации.

Премьера еженедельной серии передач «MyChineseWorkingDay» (Мой рабочий день в Китае) состоится на канале Mango TV и будет сопровождаться публикациями в крупнейших социальных сетях, включая Facebook, Instagram и Twitter.

Все желающие, не попавшие в первый сезон, смогут попытать счастья во втором раунде конкурса GlobalRecruitment в конце октября этого года. Следите за информацией и новостями в социальных сетях.

20:06 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров