Ваш город:
Новости России
08.03.2017 11:16

В звездных скоплениях обнаружены светила разных поколений

К такому выводы пришли ученые из международного астрономического центра, когда обнаружили молодые звезды в составе древних звездных скоплений.

Данное открытие всколыхнуло теоретическую астрономию, ведь оно ставит под сомнение существующие постулаты о свойствах некоторых космических объектов. Ранее считалось, что космические объекты, входящие в состав звездных скоплений «сконструированы» из схожего материала и в один временной отрезок.

Под скоплением звезд принято считать группу звезд, сходных по происхождению и физическим свойствам, и собранным вместе гравитационной силой.

Последнее исследование астрономов касалось скоплений, расположенных в Большом Магеллановом Облаке, данная галактика приходится «соседом» нашему Млечному пути. Исследуя местоположение звезд, как молодых по происхождению, так и пожилых, удалось обнаружить несколько звезд, которые могут быть значительно младше своих собратьев.

По одной из теорий, такое могло произойти в результате попадания внутрь скопления газа межзвездной среды. Но данное утверждение не оправдалось – слишком различны по составу водород межзвездного пространства и его «аналог» из звездного скопления.

До этого исследования звезды не удавалось увидеть с помощью обычных оптических телескопов. Поэтому международной команде астрономов пришлось использовать специализированные инфракрасные телескопы, именно с их помощью были получены данные, позволившие сделать столь неординарные выводы.

В звездных скоплениях обнаружены светила разных поколений