Ну, здравствуй, дерево

Ну, здравствуй, дерево

Для кинокартин с неизлечимо-больными героями уже давно пора выделить отдельный жанр, в которых главными признаками зачастую являются слабоватая драматургия и манипулятивные эпизоды. Но к «Голосу монстра» это не имеет никакого отношения.

На российские киноэкраны выходит новая эффектная, но в то же время пугающая сказка «Голос монстра». Из ванильной трагедии фильм превращается в глубокие рассуждения о том, что добро и зло в какой-то мере очень даже относительно.

Главный герой замкнулся в себе из-за смерти матери, он пытается противостоять деспотичной бабушке, да и проблемы с одноклассниками тоже подливают масло в огонь. Проще говоря, трудно на чем-либо сосредоточиться. Вдобавок ко всем бедам, откуда не возьмись, появляется человекоподобный монстр, который обещает рассказать Коннору, именно так зовут главного героя, три страшные истории.

На первый взгляд картина «Голос монстра» может показаться типичной мелодрамой, которых, кстати говоря, с каждым годом на экранах становится все больше (жанр востребованный).

Ну, здравствуй, дерево

Да и успех их заключается в густом эмоциональном фоне, а не в какой-то там художественной особенности. Но секрет успеха именно этой картины заключается в другом. Автором сказки является никто иной как - Хуан Антонио Байон. Для истинных кино-гуру это имя говорит о многом. Постановщик известен своей другой, дебютной и не менее эффектной сказкой «Приют», которую ждал оглушительный успех.

В новом кино-детище Байрона центром внимания станет не столько трагичная история, сколько сама концепция, которая умудряется из душещипательной мелодрамы перевоплотиться в красочную анимацию высокого качества.

20:53 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров