Ваш город:
Новости России
07.09.2016 15:24

Непреодолимая тяга

Непреодолимая тяга

Психологи выяснили, как сильно реклама влияет на изменение отношения подростков к спиртному.

Ученые поделились своим исследованием на страницах журнала Journal of Studies on Alcohol & Drugs. По словам сотрудников Бостонского университета, рекламные ролики действительно оказывают довольно значительное влияние на подрастающее поколение, заставляя их употреблять алкоголь в больших количествах.

Исследования, которые были проведены в 2014 году сотрудниками университета Мичигана, показали, что реклама в Интернете и на телевидении особенно сильно влияет на предпочтения подростков. Они, как правило, выбирают именно те напитки, которые чаще попадают в экраны телевизора и на страницы браузера. Впрочем, скептики тогда успели заметить, что это абсолютно не доказывает увеличение склонности детей к алкоголизму, а также объемов употребляемого спиртного.

В Бостонском университете решили поддержать своих коллег и провели еще одно исследование, целью которого поставили выяснить, как в количественном эквиваленте реклама влияет на умы подростков. В своей работе ученые использовали понятие «рекламная единица», в данном случае – это то количество рекламных роликов, которые люди посмотрели между другими передачами на телевидении.

Непреодолимая тяга

Показатель был выявлен простым просмотром сетки вещания и фиксированием среднего количества рекламных пауз, а также их длительности.

В исследовании приняли участие одна тысяча подростков и молодых людей в возрасте от тринадцати до двадцати лет, рассказавших, что пробовали спиртное и определившихся с тем количеством алкоголя, которое они употребляют регулярно. Также подростки сообщили о том, какие передачи по телевидению они обычно смотрят. Сопоставив данные факты, исследователи пришли к выводу, что из шестидесяти одной марки алкогольных напитков подростки предпочли те, которые чаще мелькали на телеэкране, то есть, фактически подтвердив исследования ученых из Мичигана.

Кроме того, ученые выявили любопытное соответствие. Подростки, которые вовсе не смотрели телевизор – либо вообще не пили алкоголя, либо употребляли минимальное его количество в месяц (14 банок пива). Если подростки смотрели около трех сотен рекламных роликов за месяц, то количество выпитого алкоголя увеличивалось более чем, в два раза, как и градус напитков.

Соответственно, количество употребляемого алкоголя росло вместе с увеличением количества просмотренных роликов.

В связи с полученными данными, исследователи порекомендовали ограничить детям просмотр тех телевизионных передач, которые для них не предусмотрены, ведь по законодательству США именно во время таких передач можно рекламировать алкогольные напитки.


Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров

Загрузка...