Социальные сигналы

Социальные сигналы

Кейс по продвижению сайта от студии мобильного маркетинга AppLead



Те, кто занимаются оптимизацией и продвижением сайтов конечно слышали о том, что социальные сети - помощники по улучшению порядкового номера сайта в поисковом рейтинге. Чем больше лайков и репостов получат страницы сайта, тем весомее станет сайт.

Часто оптимизаторы недооценивают значение социальных сетей для продвижения сайта. В студии мобильного маркетинга AppLead внесли ясность в этот вопрос и доказали, что социальные сигналы оказывают значительное влияние на видимость сайта, если ими правильно пользоваться.
    
Прямое влияние социальных сетей, а именно количество «лайков» и «репостов» улучшают позиции сайта в поисковой выдачи. Больше лайков и репостов – лучше поисковый рейтинг сайта.
    
Также для поисковых систем важен трафик и поведение посетителя сайта, данные о том, сколько времени он проводит на сайте, сколько страниц просматривает. Чем больше переходов из социальных сетей и количество просматриваемых страниц сайта, тем привлекательнее для поисковой системы становится сайт.

Наш Клиент занимался продвижением сайта своего Клиента Д. Имена наших Клиентов и Клиентов наших Клиентов не подлежат разглашению. Но уточним только то, что Клиент Д. нашего Клиента занимается консалтингом и предоставлением услуг.

Первые шаги по наполнению сайта правильным контентом с ключевыми словами не дали ожидаемого результат. Тогда у оптимизаторов и появилась идея прибегнуть к услугами студии AppLead.

Специалисты студии, в свою очередь, сели, подумали и предложили воспользоваться мотивированным трафиком для репостов основных станиц сайта Клиента Д. в социальных сетях, а именно в социальной сети VK и Facebook.
    
Мотивированные пользователи отличаются только тем от целевых пользователей, что они получают небольшое денежное вознаграждения за свои «социальные действия». Поисковая же система  понимает, что  сайт становится интересен пользователям.
    
Задача состояла в том, чтобы с помощью репостов увеличить видимость сайта Клиента. Техническое задание забрало время из-за множества ограничений, очень важных для оптимизации.
    
Обращаясь к мотивированному трафику, для AppLead стало важным условием, чтобы один мотивированный пользователь сделал только один репост страницы сайта таким образом охват будет шире, и сайт, соответственно лучше будет себя чувствовать в поиске. Задания были прописаны достаточно детально и касались каждой страницы сайта. География кампании – территория Украины.
    
В результате проведения кампании, каждая из страниц сайта получила несколько репостов в социальных сетях. Всего было получено 154 репоста в сети ВКонтакте, 98 в Facebook и 40 в Google+ . Все эти социальные сигналы были равномерно распределены по каждой странице сайта.  
    
До начала кампании видимость сайта составляла 24%, а после завершения – видимость сайта уже была 38% и уже несколько недель держится на этом уровне. Специалисты AppLead уверенны, что социальные сигналы помогли сайту, ведь кроме социальных сигналов сайт не получал за это время никакого другого продвижения.

Источник: applead.net

12:08 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров