Официальные часы клуба презентовали «Пари Сен-Жермен» и компания Hublot

Официальные часы клуба презентовали «Пари Сен-Жермен» и компания Hublot

Компания Hublot и всемирно известный французский футбольный клуб «Пари Сен-Жермен» представили официальные часы клуба - Big Bang Unico Bi-Retrograde Paris Saint-Germain, - в рамках празднования летнего североамериканского тура команды.





Вслед за FIFA Women's World Cup Canada 2015™ (Чемпионатом мира ФИФА по футболу среди женщин в Канаде-2015), где Hublot выступил в качестве официального хронометриста, это партнерство, как и выпуск новых часов, служат еще одним примером любви Hublot к международному «футболу» и постоянной поддержки кампании «Hublot Loves Football» (Hublot любит футбол), запуск которой состоялся в рамках прошлогоднего FIFA World Cup Brazil™ (Чемпионата мира по футболу ФИФА в Бразилии).

Управляющий директор американского подразделения Hublot, Жан-Франсуа Сберро (Jean-Francois Sberro), организовал эксклюзивный фуршет на крыше знаменитого Рокфеллеровского центра (Rockefeller Center). На презентации новых часов Big Bang Unico Bi-Retrograde Paris Saint-Germain присутствовали члены футбольной команды. Среди звездных игроков были, в частности, Златан Ибрагимович (Zlatan Ibrahimovic), Блез Матюиди (Blaise Matuidi) и Тиаго Силва (Thiago Silva), а также Кевин Трапп (Kevin Trapp), официально присоединившийся к парижскому клубу на прошлой неделе.

Торжественный вечер был посвящен культуре Франции: гостей развлекал французский DJ Оливье Мейцзи (Olivier Meiji), а художник JonOne выступил перед присутствующих с живым перфомансом. В качестве сюрприза для почетных гостей, игроки «Пари Сен-Жермен» также попробовали себя в живописи, с помощью художника создав уникальную картину на большом полотне. Позже в этом сезоне картина будет продана с аукциона, а все вырученные средства перейдут к благотворительному фонду команды - Fondation Paris Saint-Germain. В довершение праздника гостей ждал десерт, приготовленный членами команды под руководством культового кондитера Доминика Ансела (Dominique Ansel).

Презентацию часов собравшейся публике провел бывший защитник «Нью-Йорк Джайнетс» и друг Hublot Джесси Палмер (Jesse Palmer). На мероприятии присутствовали такие VIP-персоны, как звезда «Нью-Йорк Джайнетс» Виктор Круз (Victor Crus), знаменитый игрок баскетбольной команды «Нью-Йорк Никс» Лэнс Томас (Lance Thomas), чемпионка FIFA Women's World Cup Canada 2015™ Келли О`хара (Kelley O'Hara) и исполнительный директор LVMH USA Полин Браун (Pauline Brown).
Рикардо Гуадалупе (Ricardo Guadalupe), главный исполнительный директор Hublot, отметил: «Hublot рада приветствовать «Пари Сен-Жермен» в Нью-Йорк и хочет выразить нашу поддержку этой легендарной команде и нашу любовь к футболу. Наш бренд давно и успешно сотрудничает с «Пари Сен-Жермен», и сегодня здесь мы продолжаем отмечать инициативу «Hublot Loves Football» и воспевать «искусство слияния», объединяя различные аспекты французской культуры с помощью спорта, музыки и высокой кухни».

Big Bang Unico Bi-Retrograde Paris Saint-Germain – вторые часы Hublot, созданные в сотрудничестве с чемпионом французского футбольного чемпионата, - увидят свет в ограниченном выпуске – всего 100 штук. Эта эксклюзивная модель может похвалиться титановым корпусом 45,5 мм и сапфировым стеклом с антибликовым покрытием. На задней поверхности корпуса красуется логотип «Пари Сен-Жермен». В качестве напоминания о фирменных цветах легендарной команды, циферблат, стрелки и ремешок часов украшены элементами красного, белого и синего цветов. Элегантную и спортивную модель, оснащенную самозаводящимся механизмом UNICO Bi-Retrograde, разработанным Hublot, и функцией отсчета времени двух таймов футбольного матча, можно приобрести исключительно в фирменных бутиках Hublot по всему миру.

Являясь первым брендом часов класса «люкс», вошедшим в мир европейского футбола в 2006 году, за это время Hublot удалось обеспечить себе крепкие позиции в этом мире. Партнерские связи Hublot c легендарным французским клубом начались в 2013 году, когда компания стала официальным хронометристом и официальным поставщиком часов команды, представив первую эксклюзивную модель под названием King Power Paris Saint-Germain.

Недавно клуб «Пари Сен-Жермен» запустил новую кампанию «Paris Loves US» (Париж любит США) в поддержку своего североамериканского тура в рамках Международного кубка чемпионов, демонстрируя свое горячее стремление к развитию на континенте. На протяжении своего 18-дневного тура по Северной Америке команда посетит Нью-Йорк, Шарлотт, Чикаго и Монреаль, где проведет матчи с некоторыми лучшими клубами Европы. «Пари Сен-Жермен» также запустил официальный веб-сайт своего вояжа по Северной Америке. С его помощью поклонники клуба по всему миру смогут следить за ходом тура и присоединяться к мероприятиям кампании «Paris Loves US».

20:32 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров