Ваш город:
Новости России
10.11.2015 13:26

Депутат ГД Дмитриева подготовила проект о регистрации всех воздушных судов в РФ

Депутат ГД Дмитриева подготовила проект о регистрации всех воздушных судов в РФ

После крушения A321 необходимо пересмотреть политику в области гражданской авиации, заявила в эфире «РСН» депутат Госдумы Оксана Дмитриева. Речь идёт об изменениях в Воздушном кодексе и ряде других документов с правилами о месте регистрации воздушных судов и выдачи сертификата лётной годности, объяснила она.

«Уже внесён законопроект, мы его разработали и внесли вместе с моими коллегами: Иваном Грачёвым, Натальей Петуховой, Андреем Крутовым. Чёрным по белому в Воздушном кодексе записано, что российские авиакомпании регистрируют воздушные суда, которые они эксплуатируют, только в реестре воздушных судов [Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации – прим. РСН]», – рассказала Дмитриева.

Она также отметила, что в предложенном в Госдуме законопроекте под названием «О внесении изменений в Воздушный кодекс», есть ещё одно важное дополнение. «Чтобы сертификат лётной годности тоже выдавал уполномоченный орган Российской Федерации. Чтобы не было такого, что у нас выдаётся сертификат, регистрация в Бермудском треугольнике, на Бермудских островах. Это просто парадокс, что в Бермудском треугольнике регистрируют большую часть российских воздушных судов, а сертификат лётной годности вообще может выдавать любая страна», – подчеркнула депутат Госдумы.

Она считает, что в случае утверждения этого законопроекта полная техническая ответственность за состояние судов будет лежать на тех российских органах, которые управляют гражданской авиацией.

Оксана Дмитриева прокомментировала и причину авиакатастрофы в Египте: «Эксперты говорят, что это так называемый сухой взрыв, вакуумный взрыв, когда отвалился просто в воздухе хвост самолёта примерно по той линии, где была ранее авария с этим самолётом. А причина здесь – техническая неисправность самолёта, устаревший парк, плохое техническое обслуживание и практически отсутствие контроля за техническим состоянием со стороны органов исполнительной власти РФ».

Упавший на Синае Airbus 321 имел сертификат лётной годности самолёта EI-ETJ, который был выдан авиационными властями Ирландии 31 марта 2015 года. Срок действия документа заканчивался 30 марта 2016 года. Выдаче этого сертификата предшествовало завершение тяжёлой формы обслуживания C-check, которую в январе — марте 2014 года проводили в Стамбуле технические специалисты филиала авиакомпании Turkish Airlines.

Лайнер компании «Когалымавиа», летевший рейсом Шарм-эль-Шейх — Петербург, потерпел крушение 31 октября на Синайском полуострове. В этой катастрофе погибли 224 человека.


Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:
Интересные статьи

Новости партнеров

Загрузка...