TCL подтвердила лидерство бренда рекламным роликом на экране над Таймс-Сквер

TCL подтвердила лидерство бренда рекламным роликом на экране над Таймс-Сквер

В сентябре посетители знаменитой нью-йоркской площади Таймс-Сквер имели возможность увидеть обращение главы правления TCL Томсона Ли Дуншэна (Tomson Li Dongsheng), с огромного экрана над площадью рассказывавшего о 34-летней истории компании в промышленной отрасли.





«Лишь благодаря неизменной настойчивости и упорству нам удалось стать частью «костяка» китайской экономики, - отмечал он. -  В будущем Китай будет создавать глобальные технологические инновации и возможности для развития».

Все больше китайских компаний транслируют короткие рекламные ролики, продвигающие их бренды, на множестве экранах, расположенных над нью-йоркской Таймс-Сквер, -  местом, ставшим почти что «меккой» для коммуникационных департаментов ведущих китайских фирм с момента, когда правительство КНР в 2011 году продемонстрировало на этих экранах серию коротких фильмов, посвященных этой удивительной стране.

Трансляция промоушн-ролика TCL Corporation – китайской корпорации, специализирующейся на производстве интеллектуальных продуктов и предоставлении прикладных Интернет-сервисов, - совпала с недавним визитом Председателя КНР Си Цзиньпиня в США, что служит наглядной демонстрацией сохраняющихся лидерских позиций фирмы в качестве «столпа» китайской экономики.

Компания TCL выбрала Нью-Йорк местом для мировой премьеры рекламной кампании своего бренда не только потому, что этот город является финансовой столицей США и центром мировой экономической активности, но и в качестве отражения международных стратегических целей компании, а также выдающихся показателей ее деятельности на американском рынке. В 2004 году, в рамках своей программы по расширению каналов рыночной реализации продукции в США, TCL приобрела подразделение Thomson по производству цветных телевизоров, после чего компания установила прочные партнерские связи с несколькими американскими предприятиями электронной торговли и фирмами в сфере потребительской электроники. TCL и гигант электронной коммерции Amazon начали сотрудничество в 2011 году, что постепенно позволило китайскому производителю укрепить свои позиции на рынке США. Проанализировав развивающиеся привычки потребителей к совершению покупок в режиме онлайн, в 2013 году TCL начала продавать свои телевизионные продукты, созданные в сотрудничестве с американской фирмой ROKU, через Amazon. В результате этого начинания в 2014 году было продано более 300 000 телевизоров TCL ROKU, что позволило бренду занять седьмое место в рейтинге самых продаваемых брендов ТВ в США.

Кроме мультимедийного направления деятельности, подъем на рынке Америки переживает и коммуникационное подразделение TCL. Компания TCL Communication вышла на американский рынок в 2010 г. и изначально функционировала в качестве регионального оператора. Фирме удалось установить важные партнерства с крупнейшими американскими операторами AT&T, T-Mobile и Sprint. Благодаря своим преимуществам с точки зрения каналов несущей частоты, эксплуатационных возможностей и ассортимента продукции, начиная с 2014 года, по доле рынка TCL Communication занимает четвертое место в США.

Являясь истинно китайской компанией с мощным лидерским инстинктом, TCL предприняла свои первые пробные попытки глобализации еще в 1999 году, и с тех пор успешно приобрела подразделения по производству цветных телевизоров компаний Schneider и Thomson, компанию по производству мобильных телефонов Alcatel, а также право на использование торговой марки Palm. По мнению руководства, компания успешно прошла 3 этапа развития: начальный «разведовательный» этап, транснациональные слияния и поглощения и период стабильного роста.

Располагая 23 научно-исследовательскими центрами и 21 производственной базой по всему миру, офисами по продажам в более чем 80 странах и регионах земного шара, а также бизнес-сетью, охватывающей более 160 стран и регионов, в 2014 году компании удалось выйти на уровень, когда 47% от ее общего дохода (превышающего 100 млрд. юаней КНР) приходится на долю продаж за пределами домашнего рынка.

В свете трех десятилетий успешного развития фирмы, лишь немногим компаниям удалось достичь успеха, сравнимого с TCL: обеспечить себе «гладкий» процесс международной экспансии и сохранить свои позиции в производственной секторе с учетом обширных изменений, произошедших за эти годы в китайском экономическом «ландшафте». Продолжая уделять основное внимание производству продукции и развитию новых технологий, компания активно реагирует и стимулирует развитие китайской и глобальной экономики с помощью инновационных и широко признанных продуктов, а также изделий, демонстрирующих китайскую креативность всему миру:  TCL H8800 – телевизионный приемник, объединивший в себе две крупнейших инновации в индустрии цветных телевизоров– квантовые точки и вогнутый экран, что позволило создать приемник с самым большим показателем изгиба экрана, и смартфон IDOL3, позволяющий отвечать на входящий вызов вне зависимости от того, какой стороной он приложен к уху. Дочерние предприятия корпорации – например, China Star Optoelectronics Technology, - создают для китайских компаний больший авторитет в вопросах продукции, реализуемой на глобальном рынке LCD-панелей, и стандартов, по которым эта продукция выпускается.

«Процесс развития TCL будет продолжаться как внутри, так и за пределами Китая, - отметил Томас Ли Дуншэн, комментируя будущие перспективы компании. -  Китайская экономика «взрослеет», и мы ищем возможности для инвестиций в собственные инновации, в стимулирование роста отечественной отрасли, одновременно открывая для себя новые пути к глобальному развитию». В будущем, TCL надеется идти в авангарде отрасли, стать одним из лидеров, способных не только реализовать свои корпоративные глобальные стратегии, но и вносить вклад в промышленный прогресс китайской экономики.

13:23 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров