Blackglama представляет рекламную кампанию-2015 с участием Джессики Стэм

Blackglama представляет рекламную кампанию-2015 с участием Джессики Стэм

Blackglama рада представить свою последнюю рекламную кампанию, отражающую успехи компании на пути к превращению в модный бренд «от звезд».

Со времени, когда Blackglama провела свою первую кампанию, ее лицом побывали самые известные артисты мира - Софи Лорен, Дайана Росс, Одри Хепберн, Лорен Бэколл, Марлен Дитрих, Элизабет Тейлор, Лина Хорн, Лайза Минелли и Дженет Джексон. Начиная с 2013 года, когда «лицом» бренда выступила Каролин Мэрфи, компания решила изменить свою концепцию и перейти от звездных кинодив к моделям, чтобы подчеркнуть модную эстетику Blackglama.

Рекламная кампания этого года с участием супермодели Джессики Стэм была создана нью-йоркским рекламным и брендинговым агентством Laspata DeCaro. «На этих потрясающих снимках Джессика олицетворяет обновленный и переосмысленный голливудский гламур – нестареющий и актуальный, - отметил Джо Морелли (Joe Morelli), главный исполнительный директор Blackglama.

В новой кампании платиновая блондинка с алыми губами предстает в серии кинематографических «виньеток», снятых именитым фотографом Рокко Ласпата в Лос-Анджелесе.  «Фонами» для этой съемки послужили величественный, обсаженный пальмами бульвар в Беверли-Хиллз, роскошная вилла в Малибу, раскинувшаяся над Тихим океаном и фешенебельный ночной клуб в стиле 30-х годов, напоминающий о «золотом веке» Голливуда.

Укутанная в модели коллекции Blackglama-2014, в создании которой принимал участие креативный директор Laspata DeCaro Чарльз ДеКаро, в сочетании с визуальным сюжетом кампании, Джессика олицетворяет современную экранную кинодиву. Результат представляет собой чистейший образчик гламура.

По словам г-на ДеКаро, «вдохновением для создателей кампании послужил легендарный голливудский гламур и современная чувственность».

Рекламные материалы появятся в национальных печатных изданиях, включая Vogue, Vanity Fair, W, Harper's Bazaar, Town & Country и Robb Report, а также в международных печатных и онлайн-СМИ: Vogue, Harper's Bazaar и Shangliu Tatler в Китае, Vogue, W, Elle, Noblesse и Avenue L в Южной Корее. Кампания также пройдет на территории России.

Представленные в кампании модели новой коллекции бренда можно приобрести в магазинах Birger Christensen в торговом центре Saks Fifth Avenue.

19:28 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров