Ваш город:
Новости России
18.08.2015 09:48

Главный бренд Калязина будет отреставрирован

Главный бренд Калязина будет отреставрирован

Колокольня Николаевского собора, которая находится в Калязине, будет отреставрирована на средства федерального бюджета. Об этом было объявлено на расширенном заседании Правления Ассоциации малых и средних городов России.

Колокольня Николаевского собора, которая находится в Калязине, будет отреставрирована на средства федерального бюджета. Об этом было объявлено на расширенном заседании Правления Ассоциации малых и средних городов России.

Если у каждого города есть свой бренд, то для Калязина это величественная колокольня Николаевского собора, говорили на расширенном заседании Правления Ассоциации малых и средних городов России. Вот уже более полувека сооружение окружено водами Угличского водохранилища. Когда оно обмелело, весной 2014 года, стало очевидно – основание колокольни нуждается в срочной реставрации.

Местная администрация даже разместила открытую петицию в Интернете, но не добрала 14 тысяч голосов до нужных 100 тысяч. Однако памятник все равно включили в федеральный план.

Калязинская земля привлекает не только туристов, но и бизнесменов. Парк «Междуречье» — проект с объемом инвестиций более чем в 2 миллиарда рублей. На эти средства сейчас создают инфраструктуру, а через пять лет здесь, по задумке, появится целый комплекс из гостиниц, ресторанов, яхт-клубов, а может ремесленных мастерских или даже ферм. Все в руках тех, кто захочет разместить здесь свое дело. Парк сможет принимать до 350 тысяч туристов в год.

Однако уже сейчас, как утверждают специалисты, Калязинский район обогнал по посещаемости даже озерный край Осташков и столицу Верхневолжья Тверь. И в этом заслуга, в том числе, региональной политики. Внутренний туризм – это импульс для экономического роста. Есть статистика, что одно новое рабочее место в туризме позволяет открыть пять в других сферах.

Потенциал есть у каждого, даже небольшого, городка, говорят специалисты. Тому пример проект «Настоящая Россия». Два года назад его запустили СМИ. Просто стали делать публикации о тех местах, где стоит побывать, рассказывать о туристических «изюминках», как, например, легенды.

Как превратить провинцию в город-бренд? Инвесторы, политики, российские и зарубежные эксперты – более трех тысяч человек – соберутся на Первый Дмитровский международный экономический форум, посвященный теме внутреннего туризма. Событие намечено на конец сентября этого года. Известно, что свои проекты представит и Тверской регион.


Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров

Загрузка...