Как мистер Хьюс из Bellingcat оправдает свой провал перед спонсорами из США?

Как мистер Хьюс из Bellingcat оправдает свой провал перед спонсорами из США?

Авторы Bellingcat возмущены статьей Федерального агентства новостей (ФАН), где рассказывается о попытках вербовки российских журналистов, их подкупе и запугивании. Зарубежный ресурс попытался нелепо оправдаться за инфоатаку, но у ФАН есть свои доводы для широкой общественности, и их немало.

Один их тех, кто выходил на связь с ФАН - Pieter van Huis, с чьим именем можно покаламбурить из-за расхождений в русской и американской транскрипции при написании имени. Это, кстати, позволяет редакции Bellingcat нагло прятаться за его псевдонимом Гюйс.

Американцы заявляют, что их коллега, прежде чем выйти на связь, обязательно проконсультировался бы с носителями языка, так как сам русским владеет плохо. Однако если это было неформальное обращение, то и мелкие ошибки не сыграли бы в этом диалоге значительной роли. Ошибки дают понять, что Pieter пользовался онлайн-переводчиком.

Нужно напомнить, что ФАН уже угрожало киберкомандование Вооруженных сил США (USCYBERCOM), посылая сообщения, переведенные с помощью Google Translate.

Bellingcat также утверждает, что номер, фигурирующий на скриншоте переписки из WhatsApp, принадлежит бельгийскому сотовому оператору, в то время, как мистер Huis из Нидерландов. Возможно, так и есть, но это не является доказательством того, что он не купил «левый» номер, чтобы в случае чего замести следы. К тому же, переписку в «Твиттере» американцы не опровергают.

И когда в Bellingcat поняли, что облажались, они стали выводить товарища из игры, мол, он не работает над проектом, приуроченным к американским выборам президента. Ведь очевидно, что будет в этом проекте – очередное обвинение РФ во вмешательстве в предстоящие выборы в США. Однако против доказательств ФАН не попрешь – антироссийская атака, как ни крути.

Нужно сказать и то, что партнерство с «Проект.медиа» не делает им чести, а лишь наоборот, дискредитирует их.

Удивительно, но Bellingcat ожидали, что россияне готовы продаться за подачку в 500-1000 евро. А варианты отказа, похоже, вообще не рассматривали. Поэтому теперь их оправдания перед спонсорами выглядят нелепо и смешно. Атаку оправдать не удалось.

16:52 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров