Ваш город:
Сергей Владимиров
11.08.2015 10:34

Mohawk Industries, Inc. сообщила о рекордных показателях прибыли

Mohawk Industries, Inc. сообщила о рекордных показателях прибыли

Компания Mohawk Industries, Inc. (код NYSE: MHK) объявила, что чистая прибыль компании за второй квартал 2015 года составила 186 млн. долл. США, а разводненная прибыль на акцию (EPS) – 2,53 долл. США. Не учитывая необычно высокие затраты, чистый доход компании составил 199 млн. долл. США, а EPS – 2,69 долл. США, что на 22% выше, чем скорректированный показатель EPS во втором квартале прошлого года, - абсолютный рекорд за всю историю компании. Чистая сумма продаж за второй квартал 2015 года составила 2,0 млрд. долл. США, что равняется показателю, полученному в аналогичном периоде предыдущего года, или на 7% при неизменном обменном курсе. Чистые продажи компании во втором квартале 2014 года составили 2,0 млрд. долл. США, чистая прибыль – 153 млн. долл. США, EPS – 2,08 долл. США. Не учитывая необычно высокие затраты, чистый доход компании был 162 млн. долл. США, а EPS – 2,21 долл. США.

Чистая сумма продаж за шесть месяцев, завершившихся 4 июля 2015 г., составила приблизительно 3,92 млрд. долл. США – почти на 2% выше, чем в аналогичном периоде предыдущего года, или приблизительно на 9% на основании неизменного обменного курса. Чистый доход и EPS за шестимесячный период составили 209 млн. долл. США и 2,83 долл. США соответственно.  Чистый доход без учета необычно высоких затрат составил 324 млн. долл. США, а скорректированный показатель EPS – 4,39 долл. США, что на 28% выше скорректированных результатов EPS за первые шесть месяцев 2014 года. За шестимесячный период, завершившийся 28 июня 2014 г., чистая сумма продаж составила 3,86 млрд. долл. США, чистый доход - 234 млн. долл. США, а EPS – 3,19 долл. США. Без учета необычно высоких затрат, чистый доход и показатель EPS компании составили 252 млн. долл. США и 3,44 долл. США соответственно.

Комментируя результаты деятельности Mohawk Industries во втором квартале текущего года, Джеффри С. Лорбербаум (Jeffrey S. Lorberbaum), глава правления и главный исполнительный директор компании, заявил: «На протяжении этого периода скорректированный показатель операционного дохода нашей компании составлял 14%, что на 21% или на 240 базисных пунктов выше по сравнению с прошлым годом. Это стало возможным благодаря отличным показателям наших дифференцированным новым продуктам, повышению объемов продаж и продуктивности, а также оптимизации затрат в масштабах предприятия. В мае мы завершили процесс приобретения KAI, что позволило нашей компании выйти в лидеры на рынках керамической продукции в Болгарии и Румынии, где мы позиционируемся в качестве производителя бюджетных изделий. В середине июня была завершена сделка приобретения IVC, что открыло для нас лидерские позиции в секторах виниловой плитки класса «люкс» (LVT) и листового винила на обеих берегах Атлантики. Приобретение IVC и КАI открывает перед нами долгосрочный потенциал и позволяет расширить нашу деятельность в новых категориях продуктов и на новых рынках. Для максимального повышения показателей роста мы вложили дополнительные средства в развитие бизнеса, включая разработку уникальных продуктов, расширение штата персонала в сфере продаж, увеличение объемов бесплатных образцов продукции и оптимизацию мерчандайзинга. Наши капитальные инвестиции позволили увеличить объемы производства для удовлетворения растущего спроса, повысить эффективность производства и сократить затраты.

«Во втором квартале этого года Компания выполнила перегруппировку в своих подотчетных сегментах, организовав свою деятельность в секторах ковровых изделий, деревянных напольных покрытий, ламината и недавно приобретенных виниловых продуктов по географическому признаку. Эти сектора были разделены на два сегмента - Flooring North America (напольные покрытия в Северной Америке) и Flooring Rest of the World (напольные покрытия в других регионах мира). Наш глобальный сегмент керамических изделий остается в прежнем формате и пополняется KAI в Восточной Европе. В результате упомянутых измерений команда руководства компании была также перегруппирована, что позволит нам оптимизировать деятельность и продажи по региональному признаку и одновременно скоординировать наши технологические, производственные и НИОКР- ресурсы в масштабах предприятия. Мы планируем обеспечить синергию посредством оптимизации работы с клиентами, рационализации использования наших активов и дистрибуционных систем, а также внедрения передовых производственных методов и практик.

«В этом квартале скорректированный показатель операционного маржи в глобальном сегменте керамических изделий составил около 16%, что на 220 базисных пунктов выше благодаря усовершенствованию ассортимента, объемов продукции и повышению продуктивности предприятия. Объем продаж в сегменте снизился на 1% согласно отчетности или повысился приблизительно на 8% при неизменном обменном курсе, включая результаты деятельности KAI за два месяца, вошедшие в последний квартал. Номинально, керамические изделия стали крупнейшей категорией продукции в нашем портфеле – на его долю приходится более 35% от общего объема выручки. В США наше керамическое подразделение продолжает наращивать обороты во всех каналах, демонстрируя повышенные показатели роста в секторах нового жилищного строительства и коммерческих объектов.

Мы расширяем штат персонала в сфере продаж, открываем новые сервисные центры и шоурумы, максимально увеличивая объемы продаж нашей продукции в Америке, и используем наши ресурсы по всему миру для удовлетворения растущего спроса в США. В Мексике мы продолжаем фиксировать быстрые темпы роста продаж по мере расширения экономики страны и увеличения нашей доли присутствия на рынке. Недавно мы завершили процесс приобретения небольшого керамического завода в мексиканской Бахе (Baja), что позволит нам укрепить позиции в Западной Мексике и на рынке юго-западных регионов США. На европейском рынке наши инвестиции в развитие деятельности керамического подразделения обеспечили значительное улучшение нашего ассортимента, повышение объемов продаж и операционной маржи. Приобретение KAI позволяет нам расширить присутствие в Восточной Европе и создает возможности для отправки продукции на других рынках. В России показатели прибыли во втором квартале текущего года повысились на региональном уровне, благодаря увеличению доли нашего присутствия на рынке подрядных объектов.

«На протяжении этого периода скорректированный показатель операционного дохода в сегменте Flooring North America повысились на 40%, достигнув маржи на уровне около 12%. Все категории продуктов внесли свой вклад в повышение общей производительности и снижение расходов, что частично нивелировалось ценами, ассортиментом и затратами на запуск производства на нашем новом заводе LVT в США.  Объем продаж в сегменте повысился приблизительно на 3%, включая результаты IVC North American за три недели. В этом квартале показатели продаж ковровой плитки, ламината, деревянных напольных покрытий, ковров и виниловой продукции повысились на фоне незначительного снижения объемов реализации широкорулонных ковровых покрытий. Новые продукты в категории ковровых покрытий для жилых помещений набирают популярность и будут содействовать расширению нашего присутствия в сфере перепланировки и ремонта. В этом квартале мы объявили о закрытии фабрики по производству пряжи, инициировали консолидацию производства тканых изделий и ликвидировали четыре региональных склада. Объемы продаж наших продуктов с твердым покрытием растут быстрее, чем в сегменте ковровых покрытий, благодаря повышению спроса на них в секторе нового жилищного строительства, перепланировки и ремонта жилых помещений. С добавлением IVC мы используем партнерские связи Mohawk для наращивания объемов продаж листового винила и LVT по всем каналам. Наш новый завод LVT в Джорджии начинает деятельность с прогнозированными показателями и наращивает объемы производства по мере оптимизации технологических процессов.

«Скорректированный показатель операционной маржи в сегменте Flooring Rest of the World составил 18,5%, что на 250 базисных пунктов выше по сравнению с предыдущим годом. Это стало возможным благодаря повышению объемов производства, внедрению инициатив по оптимизации производительности и снижению расходов, что частично нивелировалось затратами на запуск нового бельгийского завода LVT и негативным эффектом от конвертации укрепляющегося доллара. Чистый объем продаж в сегменте снизился на 7% согласно отчетности или повысился на 13% при неизменном обменном курсе, включая результаты продаж IVC в Европе за три недели.

Продажи практически во всех категориях продуктов повысились по сравнению с предыдущим годом, благодаря внедрению новых видов ламината, что укрепило наши позиции на рынке. Наш чешский завод по производству деревянных изделий функционирует почти на максимуме своей производительности, с оптимизированными показателями затрат и операционной маржи, несмотря на негативное воздействие валютообменного курса на наши расходы при закупке деревянной продукции в Малайзии. Объем продаж LVT в Бельгии продолжает увеличиваться по мере расширения ассортимента продукции, повышению производительности, оптимизации наших производственных расходов и качества изделий. Благодаря поглощению IVC мы приобрели опытную команду руководства, передовые производственные мощности и новые рыночные возможности, которые могут быть усовершенствованы и дополнены нашими существующими подразделениями.

«Наш бизнес извлекает выгоду из многолетних тщательно продуманных инвестиций в новое оборудование и поглощение других компаний. Кроме того, что мы являемся крупнейшим в мире производителем напольных покрытий, мы также располагаем самым обширным ассортиментом продукции и портфелем из лучших брендов и активов. Смотря вперед, мы прогнозируем дальнейшее улучшение экономической ситуации в США, что будет способствовать укреплению рынков напольных покрытий для бытовых и коммерческих помещений. По нашим предположениям, в третьем квартале показатели объемов продаж и операционной маржи в США во всех категориях нашей продукции будут повышаться по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на тот факт, что колебания валютообменных курсов создают значительные сдерживающие факторы, большая часть охваченных нам рынков демонстрирует признаки улучшения и наши показатели растут на региональном уровне. В Мексике мы прогнозируем дальнейшее повышение объемов продаж и увеличение маржи в сегменте керамических изделий, который демонстрирует мощный рост. Деятельность нашего европейского подразделения должна улучшаться по мере стабилизации экономики. В этом регионе мы извлечем выгоду из новых производственных активов в сфере керамических изделий и других наших значительных капиталовложений. Даже невзирая на определенные сложности в развитии нашей деятельности в России, мы ожидаем увеличения доли нашего присутствия на рынке по всем каналам реализации. В третьем квартале мы продолжим поглощать затраты на запуск нового производства, связанные с нашими капитальными инвестициями, включая два новых завода LVT, новую фабрику керамики и крупные проекты модернизации в масштабах всего предприятия. Наши новые приобретения компаний по производству винила в США и Европе, а также керамики в Восточной Европе и Западной Мексики будут содействовать улучшению результатов нашей деятельности в долгосрочной перспективе. С учетом всех этих факторов, прогнозируемый нами доход в третьем квартале этого года составляет 2,91 – 2,99 долл. США на акцию, за вычетом любых затрат на реструктуризацию. Наш прогноз прибыли на акцию в третьем квартале должен был быть приблизительно на 0,24 долл. США выше при постоянном обменном курсе по сравнению с прошлым годом».


Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:
Интересные статьи

Новости партнеров

Загрузка...