Ваш город:
20.07.2017 04:33

Делегация Хабаровского края отправится на Всемирный фестиваль молодежи со своим логотипом

Делегация Хабаровского края отправится на Всемирный фестиваль молодежи со своим логотипом

К разработке фирменного стиля приглашаются все жители региона.

Сегодня в Хабаровском крае стартовал конкурс на создание логотипа и фирменного стиля молодежной команды региона. К участию приглашаются все желающие без возрастных ограничений. Автора лучшей творческой работы определит экспертная комиссия до 18 августа.

Как отметили в краевом комитете по молодежной политике, логотип должен отражать принадлежность делегации к региону, быть понятным, оригинальным, запоминающимся, включать в себя элементы исторического, социально-экономического развития края.

Прием заявок продолжится до 10 августа. Конкурсная работа предоставляется в электронном виде, созданная в программах Adobe Photoshop, Corel Draw, сохраненная в формате: CDR, PNG (для печати), JPG (для просмотра). Отправить свой вариант логотипа можно на электронную почту: kdmkhv@mail.ru с указанием темы письма «Конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля ВФМС Хабаровский край». Уточнить информацию можно по телефону: (4212) 31-66-41.

«Создание оригинального имиджа для нашей делегации края – задача ответственная. Поэтому мы привлекаем к ее решению всех неравнодушных, креативных людей, причем, как тех, кто профессионально владеет художественными навыками, так и просто увлекается искусством дизайна. Чем больше запоминающихся художественных решений появится у авторов, тем лучше», - отметил председатель комитета Евгений Демин.

Напомним, XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов состоится 14-22 октября в Сочи. Он объединит более 20 тысяч человек из 150 стран мира. Представители НКО, спорта, политики, журналистики, дизайна и других сфер молодежного сообщества примут участие в дискуссионной и культурной программе мероприятия.


Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:
Интересные статьи

Новости партнеров

Загрузка...