Ваш город:
Официальный информационный портал Хабаровского края
21.02.2017 05:21

Торговые сети Хабаровского края начали активное брендирование торговых рядов символикой проекта «Наш выбор 27»

Торговые сети Хабаровского края начали активное брендирование торговых рядов символикой проекта «Наш выбор 27»

Только в Хабаровске оформлено более 70 фирменных магазинов.

Под руководством Первого заместителя Председателя Правительства края – руководителя аппарата Губернатора и Правительства края Аркадия Мкртычева состоялось рабочее совещание по реализации Народного проекта «Наш выбор 27». Участие в нем приняли руководители торговых сетей, которые рассказали о проводимой работе по продвижению продукции местных производителей.

Отмечалось, что к проекту присоединились все торговые сети края, которые только в Хабаровске оформили более 70 магазинов символикой проекта. В их числе «Пеликан», «Максим», «Седьмая столица», «Самобранка», «Ёё», «Амбар», «Три Кота» и некоторые другие. Большинство из них организовали выпуск брендированных ценников, специальных баннеров и наружной рекламы с логотипом продуктового бренда региона, а также, прокрутку аудио роликов о проекте.

В связи с тем, что не все рейтелеры своевременно получили от изготовителей полиграфическую продукцию, оформление торговых рядов ведется с разной интенсивностью. Также не везде под местные товары выделяются лучшие полки.

По словам председателя комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности края Николая Крецу, выборочный мониторинг торговых сетей выявил ряд недочетов.

«Хочу обратить внимание торговых сетей на реестр предприятий, получивших право использовать логотип «Наш выбор 27», который размещен в свободном доступе на сайте комитета.

Торговые сети Хабаровского края начали активное брендирование торговых рядов символикой проекта «Наш выбор 27»

Просьба сверяться с реестром – отмечаются случаи, когда в залах выделяется продукция, которая не получила право на логотип, а продукция, которая имеет такое право остается незамеченной», - отметил Николай Крецу.

Руководители торговые сетей со своей стороны пообещали исправить выявленные недочеты до 15 марта, когда состоится очередное совещание по реализации проекта. Они также указали на сложности в согласовании с местными органами власти наружной рекламной продукции. Из-за чрезмерных процедур этот процесс занимает много времени.

Подводя итог совещания, Аркадий Мкртычев отметил, что проект набрал хорошие обороты и получает все большее одобрение среди жителей региона.

«Это хороший результат. Важно понимать, как для производителей в части качества их продукции, так и для торговых сетей в части позиционирования местных товаров, это повышенная зона ответственности. Сети нас услышали, пошли навстречу и начали активно работать над реализацией общей задачи – повышение продовольственной безопасности Хабаровского края.

Торговые сети Хабаровского края начали активное брендирование торговых рядов символикой проекта «Наш выбор 27»

Всем нам предстоит еще немало сделать. Необходимо поработать не только над брендированием торговых рядов, но и визуальным внешним оформлением. Наружные баннеры, качественная подсветка. Все это работает на имидж края», - сказал Аркадий Мкртычев.

Торговые сети Хабаровского края начали активное брендирование торговых рядов символикой проекта «Наш выбор 27»


Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:
Интересные статьи

Новости партнеров

Загрузка...