Ваш город:
Официальный информационный портал Хабаровского края
16.02.2017 09:46

Опыт Хабаровского края по продвижению продуктового бренда получил высокую оценку

Опыт Хабаровского края по продвижению продуктового бренда получил высокую оценку

Вопросы поддержки местных производителей обсудили на заседании под председательством замполпреда Президента РФ в ДФО Владимира Солодова.

15 февраля под руководством заместителя полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Владимира Солодова прошло межведомственное совещание по вопросам развития торговых сетей, а также обеспечения доступа к ним субъектов малого и среднего предпринимательства.

В мероприятии приняли участие представители АНО «Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта», руководители органов исполнительной власти регионов, аппарата полномочного представителя президента РФ в ДФО, предприниматели.

Большое внимание было уделено вопросам обеспечения населения качественными продуктами питания, расширения представленности местной продукции в торговых сетях, а также продвижению региональных продуктовых брендов.

Положительно в этом направлении была оценена работа, которая проводится в Хабаровском крае. Регион первым среди дальневосточных субъектов начал активное продвижение товаров местных производителей. В рамках проекта «Наш выбор 27» право использовать изображение продуктового бренда региона получили уже 45 предприятий. Многие из них провели ребрендинг своей продукции.

«Заявки продолжают поступать. Кроме пищевых предприятий, большой интерес проявляют компании сферы строительства, лесопереработки, легкой промышленности. По мере реализации проекта логотип становится все более узнаваемым среди жителей, которые повышают интерес к продукции, произведенной регионе», - отмечает председатель комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности края Николай Крецу.

По его словам, в проекту также подключились магазины и торговые сети, которые организовали брендирование торговых полок и продуктовых рядов.

Участники совещания сошлись во мнении, что в дальневосточных субъектах эту работу необходимо развивать. Было высказано предложение по созданию единого бренда для продукции, произведенной предприятиями Дальнего Востока.

«Меры по поддержке местных производителей, которые выстроены в каждом регионе, нужно продолжать развивать. Одним из механизмов поддержки локальных производителей является их упорядочивание и взаимоувязка. Задача очень простая и связана с единообразной маркировкой дальневосточных продуктов. Предлагаю нам с вами доработать подход до того, чтобы, с одной стороны, была единообразная маркировка дальневосточных продуктов, с другой, были узнаваемые региональные бренды», – отметил Владимир Солодов.


Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:
Интересные статьи

Новости партнеров

Загрузка...