Губернатор Хабаровского края дал старт народному проекту «Наш выбор 27»

Губернатор Хабаровского края дал старт народному проекту «Наш выбор 27»

В одной из торговых сетей состоялась презентация торговой эмблемы местных производителей продуктов питания.

В одной из торговых сетей дальневосточной столицы Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт принял участие в церемонии презентации эмблемы местных производителей продуктов питания.

Через несколько месяцев логотип появится на упаковках тех предприятий, продукция которых отвечает всем стандартам качества. Сегодня они готовятся к перевыпуску упаковочной тары. До этих пор в торговых сетях края с помощью эмблемы будут оформлять торговые прилавки с местной продукцией. В церемонии брендирования первых таких отделов принял участие глава региона. Вячеслав Шпорт пообщался с руководителями предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности края, всего в регионе их около 300, продегустировал продукцию.

По словам Губернатора, реализация проекта «Наш выбор 27» позволит эффективнее продвигать краевую продукцию на внешнем и внутреннем рынке. Эмблему будут активно использовать в презентациях возможностей региона на мероприятиях различного уровня.

«В выборе названия для продуктового бренда активное участие приняли жители края, которые прислали немало своих вариантов эмблемы. Проект стал поистине народным. В итоге победил логотип, символизирующий авиационную отрасль нашего региона. Этот выбор экспертной комиссии мы всецело поддерживаем, так как самолетостроение является проверенным промышленным брендом края, который заслужил доверие как российских, так и иностранных партнеров. Его использование в торговле, безусловно, повысит узнаваемость наших продуктов питания, подтвердит их качество», - сказал Вячеслав Шпорт.

По словам Губернатора, активное позиционирование местных пищевых предприятий позволит увеличить спрос на их товары, что в свою очередь сформирует устойчивый заказ на продукцию сельскохозяйственной отрасли. Местные предприятия испытываю дефицит сырья, в первую очередь – молока. Развивать это направление в регионе планируют за счет поддержки малых форм хозяйствования и потребительской кооперации.

Напомним, что работа над продуктовым брендом региона является первым этапом в реализации краевого проекта по поддержке местного производителя. Второй предполагает создание профильной программы. В ее рамках предприятиям планируется помочь увеличить загрузку и нарастить производственные мощности, а также компенсировать часть издержек.

03:47 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров