Жителям Хабаровского края предлагают разработать турбренд России

Жителям Хабаровского края предлагают разработать турбренд России

Творческие работы принимаются до 1 сентября

Авторами творческой идеи первого туристического бренда России могут стать жители Хабаровского края. Символ должен являться художественным воплощением образа государства, его богатств и самых узнаваемых достопримечательностей. Турбренд будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции.

«Туристический бренд страны позволит обеспечить узнаваемость России как привлекательной территории. Жители Хабаровского края могут изобразить природные богатства, элементы национальной культуры или достопримечательности региона в качестве туристического символа России», – сказал заместитель министра культуры края - начальник управления по туризму Виталий Селюков.

По информации краевого управления по туризму, народный этап продлится до 1 сентября. Сразу после подведения итогов конкурса, обработкой лучших из поступивших на рассмотрение работ займутся профессиональные дизайнеры.

Добавим, что в 2015 году прошёл первый этап конкурса, в котором мог принять участие любой желающий. На рассмотрение экспертной комиссии поступило 480 логотипов и 600 слоганов, авторы трёх лучших работ награждены турами в Ялту, Сочи и Санкт-Петербург.

Финальное утверждение первого официального туристического бренда России намечено на декабрь 2016 года. С подробными правилами конкурса можно ознакомиться на сайте http://турбрендроссии.рф/, а присылать работы на электронную почту: konkurs@russiatourism.ru.

08:55 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров