Накануне Дня российского предпринимательства активисты Союза предпринимателей «Южноприморский» под руководством Юлии Пак по традиции проводят ряд мероприятий со школьниками Надеждинского района
Уже стало доброй традицией проведение «Бизнес уроков» в школах нашего района. Цель таких уроков - популяризация предпринимательства среди ребят 9-11 классов, знакомство школьников с азами бизнеса.
Большинство героев «Историй бизнеса» прошли нелегкий путь от работников или руководителей мелких торговых точек до владельцев крупных сетей магазинов, от эффективной идеи до полной её реализации. Старшеклассники познакомились с такими компаниями, как сеть гипермаркетов и универсамов "Ремми" (Дмитрий Сулеев), бытовой техники «Домотехника» (Виталий Дубовой), как туристско-рекреационный клястер «Примринг» (Виталий Веркеенко).
Известные в настоящее время предприниматели поделились фотографиями своих прошлых лет, рассказали, как зарождался их бизнес. Дети с интересом слушали выступающих, задавали вопросы, поднимали проблемы приморского бизнеса.
Юлия Пак поделилась собственным опытом становления бизнеса, дала ребятам советы, какой бизнес стоит открывать в нынешней экономической ситуации.
Союз предпринимателей напомнил школьникам, что очередной конкурс "Бизнес-проектов" стартует осенью, у ребят есть целое лето, чтобы обдумать свою эксклюзивную бизнес-идею.
А для учеников школы с.Прохладное, Союз подготовил особенный подарок в рамках празднования Дня российского предпринимательства. Ребята совершили незабываемую экскурсию на Артемовский молокозавод (ГРИНАГРО). Это было не просто полуторачасовое путешествие по заводу, оснащенному современной техникой и оборудованием. Школьники посмотрели даже спектакль "Молоко", поставленный Театром «Патапуф», попробовали молочную продукцию предприятия - йогурты, десерты.
Такие мероприятия со школьниками помогают им познакомиться с работой производителей Приморья, оценить продукцию местных производителей и в дальнейшем сориентироваться на рынке труда в пользу нужной им профессии.
05:45 Сегодня